Фото: Архив АПФото: Архив АП

Вставал выбор: ждать 6 часов на жаре или в душном помещении вокзала до ближайшего сбора людей официальным перевозчиком (другим я не доверяю, ведь я несу ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь своей дочери) или менять билеты на другой поезд и быть уверенной, что маршрутка подъедет прямо к поезду и доставит к месту назначения в 4 утра. Вариант добираться на автобусе Благовещенск — Зея даже не рассматривался: тут и взрослому тяжело неподвижно сидеть 10 часов, а уж ребенку это практически непосильно. 

Возникает вопрос о том, почему нет никому дела до повышения мобильности населения? Людям, стремящимся попасть в город Зею, прибывшим на поезде, приходится или долго ждать маршрутный автобус, или с кем-то договариваться из знакомых и затем «компенсировать» расходы. Суммы таких «компенсаций» могут быть больше в 3—4 раза за посадочное место по сравнению с оплатой в маршрутном автобусе. 

Вводятся и сезонно убираются те или иные маршруты, наверное, это хорошо. Но как было бы здорово, если бы была продумана цель и способы перевозок, чтобы время ожидания не было бы продолжительным! А для этого нужно согласование расписаний  железнодорожного транспорта и перевозок автомобильным транспортом с необходимой поддержкой официальных перевозчиков. Когда люди будут знать даже при добавлении или снятии того или иного маршрута поезда, что будет автобус, и заранее покупать билет на все виды транспорта, то, возможно, нелегалам будет неинтересно без поддержки государства заниматься сомнительным бизнесом.

Возрастная категория материалов: 18+