Фото: Архив АПФото: Архив АП

Горожанам приходится больше часа ждать предоставления услуг в МФЦ Благовещенска, тогда как изначально закладывалось время ожидания не более 15 минут.

В центре работают больше тридцати окон, учреждение оказывает более 150 государственных и муниципальных услуг. Ежедневно через специалистов центра проходит по 750 человек. МФЦ работает ежедневно с 8 до 20 часов по адресу: 50 лет Октября, 4/2 и 6/1.

По нормативам количество окон в МФЦ должно быть не менее 50. Существующие площади муниципального предприятия не позволяют этого сделать. Решением стало использование здания городской фотостудии «Объектив», расположенного по соседству. Как предприятие фотостудия уже не функционирует, а ее помещения сдаются в аренду.

Накануне городское управление капстроительства объявило аукцион по поиску организации, которая отреставрирует помещения фотостудии под нужды МФЦ. Стоимость работ оценивается в сумму 15 880 392 рублей. Строителям придется сделать полную перепланировку внутреннего пространства помещений на улице 50 лет Октября, 8/2, а также отреставрировать фасад. Имя подрядчика станет известно 9 октября, когда подведут итоги аукциона. По контракту на все работы строителям отводится срок в 60 дней.

Помимо расширения площадей, упростить работу с клиентами в многофункциональном центре Благовещенска помогут современные информационные терминалы. Одно из таких технических новшеств Центр представил на международной ярмарке-выставке «АмурЭкспоФорум-2014», которая проходила в амурской столице с 19 по 22 сентября. В рамках мероприятия работоспособность инфомата опробовали около 1000 посетителей.  

Инфомат разработан как дополнительный электронный сервис для заявителей государственных и муниципальных услуг через МФЦ и является своеобразным «путеводителем» по услугам, которых сегодня более 150. Информационный киоск устроен очень просто. Пользоваться им могут все без подготовки: школьники, молодежь и пенсионеры, получая всю необходимую информацию самостоятельно, сообщают в адмиистрации Благовещенска.

Вся информация об оказываемых услугах, о комплекте необходимых документов, размерах пошлин, сроках исполнения услуг внесена в инфомат по каждой услуге. Услуги, в свою очередь, сформированы по блокам и представлены в виде жизненных ситуаций. Дополнительно реализована система поиска, привычная для продвинутых пользователей Интернет и прочих компьютерных программ.

Кроме того, установка таких информационных терминалов в офисах МФЦ позволяет снизить среднее время пребывания клиента в очереди, разгрузить администратора и сотрудников для оказания качественных услуг.