• Фото: Сергей Лазовский (архив)

— В последней квитанции от РКЦ не было графы, куда вписать текущие показания электросчетчиков. Я оплатила выставленную сумму за сентябрь, а через несколько дней пришел специалист ДЭК и сам снял показания: они отличались от оплаченных на 8 киловатт-часов. Какие цифры я увижу в новой квитанции — мои или на момент визита сотрудника? Не придется ли идти на сверку? — интересуется Наталья Власова из Благовещенска. 

Ответ дала пресс-секретарь Амурэнергосбыта Наталья Белуха:

— Волноваться из-за 8 киловатт-часов точно не стоит. Квитанция, которую вы получите (вместе с инструкцией по заполнению), будет содержать конечные показания, которые нам передаст БлагРКЦ. То есть предъявленные абоненту в графе «последние показания» сентябрьской платежки. Они станут начальными для расчетов с нашей компанией. А вот остальные графы будут пустые — в октябрьской квитанции вы заполните их сами, а затем самостоятельно рассчитаете, за сколько киловатт-часов должны заплатить и какую сумму (см. инструкцию). Это будет единожды.

109

тысяч абонентов — физических лиц перешли в городе на прямые расчеты с ДЭК

В следующей, ноябрьской квитанции уже будут прописаны предыдущие и текущие показания приборов учета, объем потребления и размер необходимой оплаты. Также всегда в платежном документе будет квитанция для самостоятельного заполнения, куда вы сможете внести сами показания электросчетчика. Контрольные данные наших агентов необходимы нам для того, чтобы иметь представление о фактическом потреблении абонента. Такие обходы хорошо зарекомендовали себя на остальной территории области, в Благовещенске мы намерены внедрить эту практику и проводить снятие показаний регулярно в конце каждого месяца. В вашем случае, при небольшом отличии, будут указаны последние предъявленные показания от БлагРКЦ, а не контрольные данные, которые зафиксировал специалист. В дальнейшем же приоритетными будут являться показания, снятые персоналом ДЭК, — именно они будут вписаны в счет.

Если вы не согласны с предъявленными показаниями в октябрьской квитанции, то рекомендуем произвести сверку в пунктах обслуживания ООО «Благовещенский РКЦ» — вся история платежей находится у этой организации. Сразу же после этого вы сможете скорректировать изменения: в помещении БлагРКЦ по адресу Калинина, 52 (супермаркет «Мечта) работают три окна, где принимают абонентов сотрудники ДЭК. Также наши пункты обслуживания потребителей есть по адресам ул. Горького, 300, ул. Чайковского, 64 и в Благовещенском отделении филиала по ул. Калинина, 142 /4.

Обращаем внимание, что мы сохранили все формы оплаты, которые существовали, — включая терминалы, банкоматы, при этом в подразделениях банков и в почтовых отделениях не будут брать комиссию.

Способы передачи показаний электросчетчиков в Амурэнергосбыт

— по бесплатному  телефону Единого информационного центра 8 800 333 04 44

— указать в квитанции для самостоятельного заполнения (ящик есть в помещении БлагРКЦ);

— через сайт ДЭК (www.dvec.ru), без регистрации (раздел «Самостоятельная передача показаний»); также через «Личный кабинет»;

— путем отправки SMS на номер +7 914 047 00 00,

— по телефону обслуживающего агента (номер  указан в квитанции, к специалисту также можно обратиться по всем вопросам);

— по телефону абонентского отдела;

Возрастная категория материалов: 18+