К настоящему моменту выполнена укладка двух стрелочных переводов, еще два стрелочных перевода собраны и готовы к укладке. Строители продвигаются по направлению от площадки строительства электростанции к БАМу. Работы на путях завершатся в июле 2015 года. Кроме того, продолжаются работы по устройству водопропускных труб и подготовке земляного полотна под укладку верхнего строения пути на станции примыкания «Мыс Марии», идут работы на объектах электроснабжения, сигнализации и связи. На объекте заняты 154 рабочих, механизаторов и инженерно-технических специалистов, 105 единиц техники.  Стоимость строительства подъездного железнодорожного пути ТЭЦ в г. Советская Гавань составляет 1,2 миллиарда рублей, финансирование идет за счет инвестпрограммы ОАО «РАО Энергетические системы Востока». Планируемый объем перевозимых грузов по новой ветке оценивается в 480 тысяч тонн в год.

Новая станция возводится в Хабаровском крае в рамках Указа Президента РФ о развитии энергетики Дальнего Востока. Установленная электрическая мощность первой очереди ТЭЦ составит 120 МВт, тепловая мощность — 200 Гкал/ч. В качестве топлива для производства электроэнергии и тепла предполагается использовать Ургальский каменный уголь марки «Г». Общая сметная стоимость строительства, согласно заключению Главгосэкпертизы, составляет 18,591 миллиарда рублей.

О том, как идут работы по строительству второй ветки БАМа, читайте здесь: БАМ-2: старт дан.

Возрастная категория материалов: 18+