Каждый второй платеж за сотовую связь клиенты Дальневосточного Сбербанка осуществляют с помощью сервиса «Мобильный банк». Около 19 миллионов операций по этой услуге на общую сумму четыре миллиарда рублей зарегистрировано с начала года, сообщает пресс-служба банка.
«Мобильный банк — очень простой и удобный сервис. Благодаря ему клиенты получают смс-сообщения с информацией обо всех операциях по картам. А еще могут совершать платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона в любое время суток и в любом месте. Например, можно оплатить сотовую связь, отправив всего одно SMS-сообщение — сумму вашего платежа — на номер 900», — подчеркнула Наталья Сватко, директор управления «Банк XXI» Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.
Вторая по популярности среди дальневосточников услуга — «Автоплатеж», позволяющая автоматически пополнить баланс на телефоне при достижении минимального порога, установленного клиентом. С помощью этой услуги происходит четверть всех платежей. Всего 10 миллионов «Автоплатежей» на общую сумму около 1,4 миллиарда рублей прошло через Дальневосточный Сбербанк за первое полугодие.
Оплатить мобильную связь также можно с помощью системы «Сбербанк Онлайн». С начала года порядка 5 миллионов транзакций на сумму около 1,5 миллиарда рублей совершили клиенты Сбербанка на Дальнем Востоке с помощью интернет-банкинга.