Новая услуга «Копилка» позволит пользователю самому  выбрать удобный  алгоритм накоплений: процент от средств, поступающих на карту, процент с расходной транзакции или перечисление фиксированной суммы в определенную дату.

— Одна из глобальных задач Сбербанка — построение максимально глубоких и крепких отношений с клиентом. Мы хотим, чтобы продукты Сбербанка стали неотъемлемой частью его жизни, — прокомментировал директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка Ростислав Яныкин. — Мы понимаем, что не всегда клиент может и хочет взять кредит, при этом существует необходимость приобрести что-то. «Копилка» позволяет практически незаметно накопить необходимую сумму в удобном режиме.

При поступлении средств на счет или вклад клиент получает соответствующее SMS с номера 900, благодаря чему может отслеживать процесс накопления денег.  Подключить услугу «Копилка» можно в интернет-банке «Сбербанк Онлайн» через меню «Операции» для карт или вкладов. В дальнейшем услуга будет доступна к оформлению в отделениях Сбербанка и мобильном приложении.

Подробнее об услуге  «Копилке» можно прочитать на сайте банка.