Фото: Андрей Анохин (Архив АП)Фото: Андрей Анохин (Архив АП)

За указанную сумму будущий собственник получит 100-процентный пакет акций (210 480 обыкновенных именных акций) акционерного общества «Дорожное эксплуатационное предприятие № 194», специализирующееся на содержании и ремонте дорог в Амурской области. В частности, около 20 лет предприятие обслуживает 103 километров автомобильной дороги Чита — Хабаровск на участке 1517-й — 1620-й километр.

Штат организации насчитывает 42 работника. В собственности у ДЭПа 12 единиц техники: пять комбинированных дорожных машин (КДМ), четыре автогрейдера, три трактора МТЗ с лопатами.

Размер уставного капитала ДЭП № 194 оценивается в 21 миллион рублей. По данным бухгалтерской отчетности, предприятие является прибыльным. При этом чистая прибыль дорожников растет из года в год. Если в 2013 году ДЭП получили только 9 тысяч рублей прибыли, то в 2014-м эта цифра уже составила 50 тысяч рублей. 

Нынешняя попытка Росимущества расстаться с непрофильным активом в рамках приватизации госимущества будет третьей по счету. Ранее федеральное агентство провело один аукцион и одну продажу посредством публичного предложения, которые не состоялись по причине отсутствия заявок. При этом стоимость самого предприятия с 2014 года упала на 4 миллиона рублей.

Генеральный директор ДЭП № 194 Сергей Болелов отмечал, что, согласно правительственной программе, до 2016 года предприятие должно выйти из федеральной собственности. Однако денег, чтобы самим выкупить акции, у амурских дорожников нет — для этого, по ценам 2014 года, необходимо было 16 миллионов рублей.

Возрастная категория материалов: 18+