— Сейчас Максим чувствует себя нормально, сам передвигается, ходит вместе с бабушкой по 20 минут пешком до больницы — мы снимаем им комнату неподалеку, — рассказывает мама парня Татьяна Шестопалова. — Но лечение надо продолжать, и весь вопрос упирается в деньги. Я спрашивала у профессора клиники в Южной Корее: почему так дорого обходится лечение. Он ответил, что у сына запущенная форма болезни. Действительно, когда мы повезли Максима в Корею, он уже не мог ходить, сил едва хватало, чтобы пересесть с кровати в кресло-коляску. Потому сейчас и приходится применять столь радикальные методы лечения — без высокодозной «химии» нам не обойтись.

По словам мамы ивановского 11-классника, ее сына ждет серьезная и очень тяжелая процедура. Максима поселят в отдельный бокс, будут непрерывно вливать препараты, убивающие не только больные, но и здоровые клетки. Как объяснили медики, все жизненноважные показатели у пациента в этот период могут равняться нулю. От «химии» даже начнет облазить кожа. Но «протравить» организм необходимо. После чего предстоит восстановительное лечение. Когда парню будут пересаживать его же собственные здоровые клетки костного мозга. На днях у Максима взяли забор этих клеток. Это обошлось семье в сумму более одного миллиона рублей.   

— Сейчас мы тратим на лечение средства, которые перечислил фонд «Свет» из Санкт-Петербурга, помогающий онкобольным детям, — продолжает Татьяна Шестопалова. — На первую высокодозную «химию» должно хватить, она начнется в конце мая. А пока Максим проходит пятый курс химиотерапии. Домой его не отпускают, лечение идет практически непрерывно. В Южной Корее они с бабушкой находятся с 15 ноября прошлого года. Теперь я беру отпуск, чтобы быть с сыном во время высокодозной «химии». Конечно, очень страшно за ребенка, но у нас нет другого выхода. Хотя мы и осознаем, что денег надолго не хватит.

В связи со сложным финансовым положением — изыскивать средства на лечение больного ребенка невероятно трудно — семья рассматривает лечение и российских клиниках. С несколькими из них мама Максима уже списалась. И медики в неофициальной беседе посоветовали все-таки не прерывать лечение за рубежом. Поскольку в России есть не все аналоги тех препаратов, которые используются там. 

— Мы обращались в десятки фондов в нашей стране и за границей, и только три из них нам реально помогли — это питерский фонд «Свет», который за полгода перечислил более 10 миллионов рублей, хабаровский «Счастливое детство» — выделил 1 миллион 200 тысяч рублей, московский фонд «Жизнь» — он перевел нам 200 тысяч рублей. Мы благодарим руководство этих фондов и тех людей, кто нам помогал. Большую помощь оказали амурчане — собрали почти 1,5 миллиона рублей. И мы снова просим наших земляков помочь нам в борьбе за жизнь нашего сына, — обращается за помощью к неравнодушным людям мама Максима Шестопалова Татьяна.

Реквизиты для перечисления денег:

Получатель: Владимир Валентинович Шестопалов

Карта Сбербанка: 4276 8030 1654 7404

Счет: 40817810803010030523

Банк получателя: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»

ИНН 7707083893

БИК 040813608

Кор.счет 30101810600000000608

Телефонные номера, куда можно переводить средства: 8-914-560-63-39, 8-914-587-39-15.

Возрастная категория материалов: 18+