Фото: China DailyФото: China Daily

По словам замдиректора хэйлунцзянской компании «Дацяо» Дун Дэхуэй, зимние строительные работы завершатся к концу апреля.

Строительство первого трансграничного мостового перехода через реку Хэйлунцзян началось 24 декабря 2016 года, почти через 28 лет после того, как идея создания подобного моста прозвучала впервые.

Мост будет вантовым с низкими пилонами (экстрадозный) с двухполосной автодорогой. По проекту срок строительства составляет 3 года. В 2019 году объект будет сдан в эксплуатацию и по мосту начнется движение автотранспорта. Его стоимость оценивается в сумму около 19 миллиардов рублей. Строительством занимается совместная российско-китайская компания. После завершения всех работ пограничный мостовой переход станет собственностью Амурской области и провинции Хэйлунцзян с разграничением права собственности по линии российско-китайской границы. К 2020 году по новой транспортной артерии будут транспортироваться 3,09 миллиона грузов и перемещаться 1,48 миллиона человек ежегодно.

В первом квартале 2017 года сваи начнут забивать и на российском берегу в районе села Каникурган Благовещенского района. Кроме того, строители укрепят береговую линию, построят причальную стенку, чтобы в летний период можно было работать с помощью флота.

Возрастная категория материалов: 18+