Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №40 (28982) от 14 октября 2021 года
Издается с 24 февраля 1918 года
16 октября 2021,
суббота

Жаворонки или совы: в какое время амурчане чаще сидят в интернете

Новости партнеров

В среднем в сутки россияне, согласно исследованиям TNS Russia, проводят в интернете от 91 до 124 минут. «МегаФон» решил проанализировать активность своих абонентов в Сети и посмотреть, в какое время пользователи чаще всего погружаются в просторы интернета, а заодно и узнать — жаворонки или совы проживают в Приамурье.

Жаворонки или совы: в какое время амурчане чаще сидят в интернете / В среднем в сутки россияне, согласно исследованиям TNS Russia, проводят в интернете от 91 до 124 минут. «МегаФон» решил проанализировать активность своих абонентов в Сети и посмотреть, в какое время пользователи чаще всего погружаются в просторы интернета, а заодно и узнать — жаворонки или совы проживают в Приамурье.

Первая интернет-активность пользователей мобильного интернета в сети «МегаФона» начинается ранним утром. С 05.30 до 09.00 абоненты просматривают социальные сети, ленты новостных порталов, а также информацию о прогнозе погоды.

В период с 10.00 до 18.00 активность абонентов в интернете достаточно ровная, небольшой подъем наблюдается в обеденное время. А вот основной всплеск начинается в конце рабочего дня. Больше всего данных в сети оператора передается в период с 18.00 до 24.00. При этом пик активности приходится на 20.00 — 22.00.

Анализ активности абонентов в виртуальной реальности позволяет сделать вывод, что 70 % жителей региона — совы и только 30 % — жаворонки. А это значит, что в вечернее время пользователи не только общаются в социальных сетях, но и смотрят фильмы и любимые сериалы. С приложением «МегаФон.TВ» и сверхбыстрым мобильным интернетом от «МегаФона» абоненты оператора могут делать это в любое время и в любом месте, где есть сотовая связь.

— Мы наблюдаем стабильный рост потребления мобильного интернета. Только с начала года объем интернет-трафика в Амурской области вырос на 20 %. В связи с этим мы регулярно проводим работы по расширению емкости сети, чтобы как можно больше пользователей могли одновременно работать в интернете на высоких скоростях. А также предлагаем гибкие тарифные планы линейки «Включайся», которые подойдут под индивидуальные потребности абонентов, — отметил Владимир Седов, директор Амурского регионального отделения компании «МегаФон».

Партнерский материал

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Василий Орлов: «В ближайшие два года отремонтируем еще 16 стадионов»Власть
Порывистый северный ветер 20 метров в секунду и до -9 градусов: погода в ПриамурьеОбщество
В октябре обязательную вакцинацию для некоторых категорий работников ввели 24 региона РоссииКоронавирус
У Скорпионов исполнится задуманное, а у Водолеев разыграется воображение: гороскоп на 16 октябряСоветы
Благовещенские зоозащитники устроили фотосессию бездомным кошкам с физическими особенностямиОбщество
От 90 до 830 юаней: в Хэйхэ назвали предварительную стоимость проезда по мосту через АмурЭкономика

Читать все новости

Новости партнеров

Сбер усовершенствовал сервис «Деньги до зарплаты» Сбер усовершенствовал сервис «Деньги до зарплаты»
Вахтовикам Приамурья теперь доступен новый сервис МегаФона
Благовещенское отделение Дальневосточного Сбербанка возглавил амурчанин Игорь Кувыкин
ВТБ объявляет о создании ESG-платформы
СберБанк: ипотечный заёмщик по ИЖС помолодел на два года
Система Orphus