• Фото: www.newsrating.ru
  • Фото: www.sberbanketomoe.ru

Для участия в конкурсе необходимо опубликовать в Instagram или ВКонтакте видео  с хештегом #ЭТОМОЁ. Конкурс пройдет до 15 декабря включительно. Продолжительность видео не должна превышать одной минуты. Из самых ярких работ будет создана фан-версия клипа #ЭТОМОЁ.

Клип Егора Крида на песню #ЭТОМОЁ вышел 30 октября. Задача креативной идеи кампании, которая началась в сентябре с записи сингла #ЭТОМОЁ, — позиционировать Молодежную карту как одну из многих вещей и увлечений, о которых молодежная аудитория могла бы сказать: «Это мое, это мне подходит».

В ноябре Сбербанк выпустил лимитированную коллекцию Молодежных карт #ЭТОМОЁ. Заказать карту в одном из двух вариантов дизайна можно только онлайн на сайте: www.sberbanketomoe.ru.

Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодежи составляет 64% — это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015.

На правах реклама