Динозавр, ракета, Китай и красивые девушки: амурчане предлагают Василию Орлову бренд региона

Врио губернатора Василий Орлов через «Инстаграм» предложил жителям региона придумать бренд Амурской области. Меньше чем за сутки амурчане оставили уже 270 вариантов и продолжают высказывать свои мнения.

«Дорогие друзья, как вам идея подумать над тем, что может быть брендом Амурской области? Триумфальная арка, мед, соя, динозавры, ракета? Давайте устроим мозговой штурм.  Позже подключим к нему СМИ. Все, что я перечислил, красиво, но уже банально. Может быть, есть неожиданные решения?» —  написал врио губернатора на своей странице в «Инстаграме».

К предложению главы региона подключились сотни подписчиков, а по некоторым вариантам разгорелись настоящие дискуссии. «Амурская правда» выбрала самые интересные и забавные предложения.

«Динозавры! Из 9 новых родов динозавров, обнаруженных в России, 5 из Амурской области: амурозавр, керберозавр, олоротитан, кундурозавр, архаравия. "Завр" переводится как ящер. Эти ящеры, кроме архаравии, обитали в конце мелового периода 70—65 миллионов лет назад и считаются последними динозаврами Азии» — olgasashnina.

«Зейская ГЭС — одна из крупнейших станций в России и вторая по мощности на Дальнем Востоке. Она имеет особую роль в дальневосточной энергосистеме. Станция без преувеличения уникальная, это единственная в России массивно-контрфорсная плотина. А самое важное — ГЭС удержала наводнение, которое не дало разрушить города и села Амурской области» — nast_1917.

«Я бы к брендам области отнесла канатную дорогу, которой будут соединены два государства. Вот это необычно, ново, такого в мире нигде нет. А после объявления канатки брендом будет стимул ее построить и ввести быстрыми темпами в эксплуатацию» — moliya1978.

«Соя является одной из приоритетных и высокорентабельных культур в Приамурье. Это растение будущего. Поэтому обязательно должна присутствовать на гербе Амурской области: можно, к примеру, взять сорт сои "Китросса", созданный совместно с учеными Китая» — m.p.mihailova.

«Делайте рукопожатие двух основателей: генерал-губернатора Н. Н. Муравьева и императора Александра II на фоне герба Благовещенска. А колос, мед ракеты, арки — это ни о чем никому не скажет» — ev_gen_kazakov.

«Ракета, пролетающая через Триумфальную арку» — olesyasivachenko.

«На гербе Амурской области был венок из дубовых листьев. Он же украшает несколько зданий и Триумфальную арку. Дуб — хороший символ! И дубовые аллеи в городах Амурской области тоже хорошо бы смотрелись» — stukalova_irina.

«Брендом нашей области, я думаю, уже давно является фабрика "Зея" и ее сладости, самые вкусные в России» — nast_1917.

«Озеро с лотосами и лебедями в Ивановке» — zhuravleva799.

«Нереальное количество солнца. Больше, чем в Сочи и еще где бы то ни было» — nadegdapar.

«Ротан Амурский» — nutikova_a.

«Памятник Муравьеву-Амурскому» — antonova6631.

«Брендом Амурской области должна стать граница — граница великой державы. У нас самая протяженная граница из всех регионов России. Это позволяет отстроиться от регионов внутри страны и хорошо будет работать на международном пространстве. Сразу все всем понятно, где область и чем она привлекательна» — platinovayanatalia.

«Албазинская икона Божией матери» — hotelamurasso.

«Перевешивает все же — две большие державы, территориальность. Символ — остается арка (как Эйфелева башня в Париже). Потом, конечно, Албазино, космодром и амурозавр» — annamakc_711.

«Лотос Комарова, амурский тигр, багульник, цветущий на сопках, маньчжурский орех. Или же, так как мы рядом с Китаем, то статую пограничника с собакой» — remeshevskaiagalina.

«Арка — это все-таки Благовещенск. Моста еще нет, туризм — увы, явно слабая сторона нашей области. Бренд должен нести в себе силу, мощь, прорыв, притягивать внимание и вызывать интерес. И конечно, идея — «я надену все лучшее сразу» — арка + тигр + лотос + мост + ещечтотоапочемубыинет — отдает нафталином. В кои-то веки нам, амурчанам, выпала возможность заявить о себе, а мы не можем скинуть с себя старую одежку и боимся смотреть вперед. Может, поэтому так и живем. Мы достаточно молодой регион и символ наш — в развитии, в будущем. И бренд, и его посыл должны быть уникальными и, как это сейчас модно говорить, креативными. Даже идея с таблицей Менделеева, уже здесь озвученная, выступающей в виде фона, кажется мне интересной. Вода и недра, люди, космос, а не ракета. В общем, как вы лодку назовете, так она и поплывет» — nataliapisare.

«Самый значимый бренд Амурской области — амурчане! Нашей стойкости могут позавидовать все области РФ» — tina170566.

«Слияние двух великих рек — Амура и Зеи — делает нашу территорию уникальной. В советское время даже песни про это пели: "Там, где Зея впадает в Амур". Все новое — это хорошо забытое старое» — sidoroff_67.

«Брусника и жимолость» — safronova1504.

«На карте Амурская область похожа на лежащего котика. Поэтому предлагаю амурского тигренка» — gradsvet_28.

«Символ региона — это Амур! Река, связывающая берега двух держав!» — ermakovamur.

«Главное — знать, для чего создается бренд, что должен отражать, какую сторону нашей жизни... Две реки, мост, арка, амфитеатр, близость к Китаю — это приоритет Благовещенска. Природные ресурсы — вода, золото, флора и фауна — журавль и тигр, лотос, рододендроны. В историческом плане наша область — территория молодая и мало изученная. Амурозавр — в самый раз, космодром Восточный — бренд технического прогресса, красоты — наши девушки, бренд молодости — наши дети, бренд русской души — сказки, а объединяющий бренд — скорее, наши люди и их улыбки, которые, несмотря ни на что, верят в лучшую жизнь и будущее. Региональный бренд и его идея должны объединять все это и в то же время отображаться в иллюстрации просто и быть запоминающимися» — kiselevslava1975.