Фото: Фото: Амурский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-МЕД»Фото: Фото: Амурский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-МЕД»

Руководители медицинских организаций области три дня знакомились с новыми методиками.

Как показывает практика, до 80% конфликтных ситуаций можно благополучно разрешить на этапе контакта медицинского работника с пациентом и избежать подачи жалоб. Институт страховых представителей третьего уровня призван не только информировать население, но и грамотно помочь в разрешении конфликта.

Авторский семинар, который провел руководитель Корпоративного учебного центра «СОГАЗ-Мед» Валерий Дударев, призван помочь в реализации на территории Амурской области приоритетного федерального проекта «Новая модель медицинской организации, оказывающейпервичную медико-санитарную помощь».

Цель семинара — обучить медицинских работников стандартам пациенториентированного поведения для улучшения качества обслуживания в больницах области.Авторский семинар провел руководитель корпоративного учебного центра «СОГАЗ-Мед» Валерий Дударев

На лекциях участники рассмотрели проблемы актуальности внедрения новых стандартов и регламентов работы медиков, а на практических занятиях — случаи некорректного поведения медицинского персонала, детально разобрали самые распространенные ошибки и предложили варианты решения конфликтных ситуаций.

— На семинаре мы опробовали каскадное обучение. Это система, при которой прошедшие обучение сотрудники, прослушав необходимый лекционный материал и отработав его на практике,передают полученные знания и приобретенные навыки еще не обученным сотрудникам организации, — рассказала директор Амурского филиала «СОГАЗ-Мед» Елена Дьячкова.

Сейчас такая система только вводится в Амурской области. Но областная клиническая больница уже активно практикует этот метод. Главврач АОКБ Ольга Сапегина положительно отзывается об этой методике обучения.

За три учебных дня участники смогли пополнить свои знания по построению системы каскадного обучения работников медицинских организаций на рабочих местах, апробировали активные методы обучения медперсонала стандартам пациенториентированного поведения и урегулирования конфликтов, а также получили рекомендации по управлению организационными изменениями и преодолению сопротивления персонала на местах.

Преимущества каскадного обучения

  • экономия денег;
  • широкий охват сотрудников;
  • выработка навыков преподавания у прошедших обучение на открытом тренинге сотрудников (чаще всего это руководители отделов или наиболее квалифицированные сотрудники).