• Галина Польских на время стала «мамой» Александра Домогарова.
  • Дмитрий Миллер сыграл друга главной героини.

Студийные съемки проходят в основном в Москве, а натурные, уличные — в Санкт-Петербурге. В качестве основных локаций задействованы улицы северной столицы, библиотека, бизнес-центр, Дом Советов и Политехнический университет.

Кроме актеров, исполняющих главные роли, в ленте заняты Дмитрий Миллер, Сабина Ахмедова, Алексей Барабаш, Марина Зудина и другие известные актеры и актрисы.

Снимают историю про «Хорошую жену» режиссер Станислав Либин. Зрители его знают по фильмам «Акушерка», «Последний мент», «Талисман любви», «Дорогая Маша Березина», «Бедная Настя» и другим. Новую работу Либина покажут на телеканале НТВ. На съемках побывали журналисты ИА «Столица».

Мама и сын

Мы приехали на киностудию «Амедиа» рано утром. Именно здесь сегодня развернутся съемки сцен фильма, в которых задействованы Галина Польских и Александр Домогаров. Пока на площадке небольшой перерыв, у нас есть возможность расспросить о фильме самих участников процесса. Но для начала надо осмотреться.

Просторный павильон разделен на несколько частей. Вот тут — кабинет прокурора Петра Филиппова, героя Александра Домогарова, где он встречается со своими коллегами, чтобы обсудить некоторые рабочие вопросы и сложившеюся ситуацию. Рядом — еще несколько комнат: детская, коридор, кухня с самой настоящей плитой, холодильником и прочими бытовыми предметами. Если бы не знать, что это съемка в павильоне, можно было бы подумать, что мы находимся в самой обычной квартире.

Одна из ролей в проекте досталась Марине Зудиной.

Готовится к съемке сцена, где герой Александра Домогарова на кухне за обедом беседует со своей «киномамой» Галиной Польских. На «кухню» приходят реквизиторы, жарят самую настоящую яичницу, нарезают хлеб, разогревают борщ… То есть Домогарову предстоит не изображать обед прокурора, а по-настоящему подкрепиться.

Несколько дублей — и сцена разговора мамы с сыном снята. Объявляется перестановка — чтобы снять этот же эпизод, но уже с другого ракурса.

Команда мечты

Но вот, наконец, объявляется перерыв. Воспользовавшись случаем, стучимся в гримерку к Галине Польских. Актриса еще не успела снять фартук — готовится к следующей сцене, повторяет свой текст.

— Прежде чем соглашаться на роль, я всегда смотрю сценарий, пытаюсь понять: о чем будет фильм и как его воспримет зритель, — поделилась Галина Александровна. — Этот проект зацепил меня своим содержанием. Тут в сценарии много семейных разборок, плюс всплывает тема отношений свекрови и невестки. Она актуальна, думаю, для многих. Моя героиня, при всей ее внешней строгости, уважает свою невестку, которую в фильме играет Александра Урсуляк. И будет изо всех сил помогать семье своего сына сохранить брак… Я уже была знакома с режиссером — мы с ним вместе работали на сериале «Талисман любви». А вот с Александром Домогаровым мы раньше вместе не снимались. И я рада, что он оказался прекрасным партнером и замечательным человеком. Он и актер очень профессиональный, и очень добрый человек. Он заботится и помогает не по роли, а по жизни…

Александра Урсуляк и Сабина Ахмедова на съемках фильма «Хорошая жена».

Кстати, сама Александра Урсуляк, которой в этот день не было на съемочной площадке, чуть позже призналась, что для нее этот сериал стал просто подарком судьбы.

— Мы все вместе работаем в прекрасном настроении, — говорит Урсуляк. — Можно сказать, что у нас сложилась команда мечты!

Принципы Домогарова

Герой Александра Домогарова попадает в непростую жизненную ситуацию.

Александр Домогаров согласился немного пообщаться с нами и рассказать о съемках в этом фильме и о своем герое.

— Александр, чем привлек вас этот проект? Почему согласились принять в нем участие?

— Сценарием. Вы были сейчас на площадке и видели многое сами. В одной сцене можно уместить огромное количество вариантов характера одного человека.

— Вы смотрели американскую версию этого сериала?

— Нет. Я принципиально никогда не смотрю оригинальные версии, потому что это все равно, что пересмотреть какой-нибудь легендарный фильм, в котором мне предлагают главную роль в адаптации. Это и есть адаптация к нашей российской действительности: их историю накладывают на наш менталитет, наши характеры, ценности и культуру. Мы разные во многом — в отношениях друг к другу, к дому…

— Расскажите немного о своем персонаже.

— Герой, которого я играю — многогранный, разноплановый. В этом, наверное, главное его достоинство, а для меня — сложность; но это и больше всего прельщает в нем. Если размышлять банально, его несложно понять: очевидно, что человек переживает трудный период в жизни. В котором он одновременно и сильный — и слабый, и умудренный жизнью —  и неопытный, беспомощный. Подобное смешение противоположностей больше всего интересно в актерском плане — это же все надо показать очень тонко, буквально какими-то нюансами, намеками…

— Как вы готовитесь к съемкам в фильмах?

— Накануне всегда читаю сценарий, просматриваю сцены, которые должны сниматься на следующий день. Настраиваюсь. Но бывает иногда так: приезжаешь на площадку, а что-то изменилось: погода, обстоятельства — и снимают не ту сцену, к которой ты готовился с вечера... Такое случается, и тут надо быстро перестроиться, чтобы не сорвать процесс…

— Что для вас важнее всего, когда вы соглашаетесь, на съемки в том или ином фильме?

— Есть ряд режиссеров, которые, если мне позвонят — я соглашусь сходу на любую роль. Таким небожителям невозможно отказать — у меня даже в голове такой мысли возникнуть не сможет. А в остальном все достаточно банально: важен даже не жанр фильма, а сам сценарий. Он должен быть стоящим. Тогда и работать интересно, и силы непонятно, откуда берутся, и идеи постоянно возникают. Вот это и есть настоящая радость творчества, ради которой мы все и живем…

 

Фото: Вадим Тараканов и из архива съемочной группы.

Возрастная категория материалов: 18+