Фото предоставлено ННКФото предоставлено ННК

Конечно, качественное топливо — основная причина выбора автовладельцем АЗС. Однако год от года требования водителей к автозаправочным станциям растут. Уже стало нормой появление мини-маркетов, где можно купить самое необходимое в дороге или выпить свежесваренный кофе — ничем не хуже, чем в гламурных кофейнях.

«По сути, автозаправочные станции расширяют свои функции:  если раньше клиенты хотели только купить бензин, то теперь заезжают выпить свежий кофе или перекусить по дороге. Мы стараемся создать комфортные условия для водителей – чтобы была возможность отдохнуть, снять накопленное за рулем напряжение. Согласитесь, это тоже влияет на безопасность движения», — прокомментировали в Группе компаний ННК.

Уровень сервиса определяется профессионализмом работников. Улыбнулся или нахамил вам сотрудник заправки, сумел ли компетентно ответить на все вопросы — подобные нюансы во многом определяют, вернетесь вы сюда еще раз или нет. Понимая это, НR-департаменты используют все инструменты для обучения и мотивации персонала.

Именно с этой целью сотрудники автозаправочных станций «ННК-Амурнефтепродукт» целую неделю обучались премудростям приготовления в печи итальянской пиццы, аппетитных хот-догов и сочных гамбургеров. Ассортимент предлагаемых блюд в кафе ННК постоянно расширяется.  Узнать особенности предлагаемой продукции позволил курс от профессионала, представителя компании Sibylla. Какой соус лучше подчеркнет вкус того или иного блюда, как приготовить аппетитную горячую сосиску, что сделать, чтобы булочка у хот-дога была с хрустящей корочкой — это лишь малая часть поварских секретов, переданных операторам АЗС. Совсем недавно такое же обучение прошли операторы АЗС сети ННК у соседей – в Хабаровском крае. В ближайшем будущем – сотрудники автозаправок Приморья. Поэтому клиентам ННК на территории всего Дальнего Востока гарантировано качественное обслуживание в соответствии с едиными стандартами.

Торговая марка Sibylla родом из Швеции, где она известна с 1932 года и в настоящее время является одним из самых популярных брендов, наравне с такими марками, как Volvo и Ikea. На российском рынке бренд уже более 10 лет представлен в крупнейших сетях автозаправочных станций в Санкт-Петербурге, Москве, Ленинградской, Тульской, Ростовской и других областях.  Жители Дальнего Востока также стали его поклонниками благодаря АЗС с логотипом-солнышком ННК, где имеют возможность оценить высокое качество предлагаемой продукции.