Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №68 (28837) от 25 июня 2019 года
Издается с 24 февраля 1918 года
25 июня 2019,
вторник

Японцам расскажут о Приамурье: на «АмурЭкспофоруме» обсудили развитие туризма

Экономика

Как привлечь туристов из Японии в Амурскую область, обсудили на семинаре во время «АмурЭкспоФорума–2019». Одним из факторов, сдерживающих развитие туризма из Страны восходящего солнца, назвали не отсутствие инфраструктуры и логистики, а то, что Приамурье почти неизвестно японцам. «Если регион будет известен в Японии, все эти проблемы решатся автоматически», — считает спикер семинара — руководитель амурского отделения общества «Россия — Япония» Марина Синельникова.

Японцам расскажут о Приамурье: на «АмурЭкспофоруме» обсудили развитие туризма / Как привлечь туристов из Японии в Амурскую область, обсудили на семинаре во время «АмурЭкспоФорума–2019». Одним из факторов, сдерживающих развитие туризма из Страны восходящего солнца, назвали не отсутствие инфраструктуры и логистики, а то, что Приамурье почти неизвестно японцам. «Если регион будет известен в Японии, все эти проблемы решатся автоматически», — считает спикер семинара — руководитель амурского отделения общества «Россия — Япония» Марина Синельникова.

На встрече отметили, что Япония в последнее время стала одной из самых популярных стран у туристов. Ежегодно въезд иностранцев в страну восходящего солнца растет и в прошлом году превысил 30 миллионов человек. Около 100 тысяч прибыли из России.

Одним из главных факторов, сдерживающих развитие туризма в Амурскую область из Японии, по мнению самих японцев, является неизвестность региона и отсутствие продвижения территории, как туристической.

— Кто-то может со мной поспорить и сказать, что главное препятствие — это сложная логистика, но я вас уверяю, если регион будет известен в Японии все эти проблемы решатся автоматически. В этом плане есть положительный опыт. В апреле  Центр поддержки экспорта организовал реверсную  бизнес-миссию японских туристических компаний и блогеров к нам в Амурскую область. Уже пошел ответ: буквально в течение месяца мы получили несколько запросов на такие услуги как гостиницы, транспорт, гиды. Причем количество групп на июль и сентябрь поражают. Интересуются большими автобусами на 45 человек, — рассказала Марина Владимировна.


 

По мнению экспертов, решить проблему неизвестности региона поможет создание уникальных, конкурентоспособных продуктов, а также привлечение неравнодушной общественности и местных жителей к совместной работе по продвижению.

В качестве примера, как из самой неблагополучной территории сделать туристический бренд, привели японский городок Иокосука, где расположена военная база. Опрос общественного мнения показал, что большинство респондентов воспринимают его, исключительно как точку расположения военной базы США и подразделения сил самообороны Японии. И лишь 10% опрошенных выразили мнение, что это рекреационный район, куда приезжают жители соседних регионов, чтобы насладиться морем и природой.

Также для привлечения туристов были использованы блюда ВМС США. Например, объемы продаж известного гамбургера ВМС Иокосука достигли 200тысяч долларов — 40 тысяч штук в год.

Было решено не просто изменить отрицательный образ, а трансформировать его в позитивный и использовать фото боевых кораблей и военную тематику в рекламных целях. Так появился круиз по заливу с военными кораблями и торговый квартал, который обеспечил рабочие места для 140 тысяч человек.


20 лет в этом году исполнится амурскому отделению общества «Россия — Япония». Оно ведет работу с 1999 года

 

Подобные идеи можно использовать и при создании туристического образа Амурской области, отметили на встрече. По мнению, участников дискуссии, туризм — это не просто сфера впечатлений. Качественный уровень туристической сферы влияет на экономику региона. Туризм влечет развитие сопутствующих сфер деятельности, начиная от производства товаров народного потребления, заканчивая транспортом, строительством, развитием гостиничного и ресторанного бизнеса. Также туризм способствует увеличению количества рабочих мест, укреплению научно-исследовательской, материально-технической, кадровой и образовательной базы.

По мнению экспертов, одним из самых перспективных направлений по привлечению в регион японских путешественников, является деловой туризм. Амурская область — аграрная житница Дальнего Востока.  Япония заинтересована в поставках экологически чистой продукции, выращенной без применения ГМО. Деловые контакты аграриев Приамурья и их японских коллег активно развиваются.

Так, в декабре прошлого года амурские сельхозтоваропроизводители побывали в Токио, где посетили крупные японские производственные предприятия и провели ряд деловых встреч. В этом году также запланировано несколько бизнес-миссий, посвященных развитию деловых отношений и сотрудничества с Японией, сообщает пресс-служба министерства экономического развития и внешних связей.  

Семинар «Туризм как инструмент развития экономики», где обсудили возможность развития туризма в регионе на примере Японии, собрал представителей туристических компаний, специалистов сферы туризма городов и районов области, общественников и экспертов. Также на встрече присутствовал Генеральный консул КНР в Хабаровске Цуй Гоцзе.

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Амурский бизнесмен откроет «грибные туры» для иностранцевАмурский бизнесмен откроет «грибные туры» для иностранцев
В Зейском районе проложат маршрут к первой деревянной ГЭС ПриамурьяВ Зейском районе проложат маршрут к первой деревянной ГЭС Приамурья
Гостей AMUR TRAVEL в Зее познакомят с батюшкой и угостят пряниками
Первые носки отдал отцу: бизнесмен открыл в Благовещенске производство чулочно-носочных изделий
Соя фри, пельмени из кеты и носки: секреты успеха предпринимателей-победителей «АмурЭкспоФорума»
Продукция компании «Ратимир» завоевала высокие награды в смотре-конкурсе «АмурЭкспоФорума-2019»
17 «золотых»: медали «АмурЭкспоФорума» взяли «Тирамису», соя «Фри», пельмени из кеты и носки
Василий Орлов: «Отношения Приамурья с Китаем находятся на небывалой точке развития»
На льду Амура планируют провести международное авторалли: в Благовещенске открылся «Амурэкспофорум»
В Благовещенск съехались участники «АмурЭкспоФорума»

В Селемджинском районе разлившаяся река оставила три посёлка без транспортного сообщенияПроисшествия
«Не бойтесь ошибок»: амурские студенты получили стипендии имени графа Муравьева-АмурскогоОбщество
План развития конкуренции в Приамурье губернатор обсудил с замглавы ФАСВласть
За убитую в Бурейском парке мандаринку амурский охотник заплатит 42 тысячи рублейОбщество
Центральная улица в Новобурейском станет в День молодежи трассой для кросс-триатлонаОбщество
Тяжело травмированная благовещенка умерла в машине скорой, попавшей в ДТПОбщество

Читать все новости

Экономика

Благовещенский судостроительный завод построит рыболовецкие боты для якутской родовой общины Благовещенский судостроительный завод построит рыболовецкие боты для якутской родовой общины
Тамбовский район посеял больше всех сои и ранних зерновых
Китайским компаниям предложат построить взлетную полосу в Благовещенске
Резервуары для хранения продукции начали собирать на Амурском ГПЗ 
Из-за дождей амурские аграрии могут лишиться будущего урожая
Система Orphus