Фото: МегафонФото: Мегафон

«МегаФон» начал реализовать проект «Киберспорт начинается с тебя» в 2018 году, когда стал партнером ESforce Holding Ltd, одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидер компьютерного спорта на рынках России, СНГ и Восточной Европы. В течение года компания активно поддерживала команду Virtus Pro, а также провела масштабный турнир MegaFon Winter Clash 2018, где в Dota 2 сражались лучшие мировые киберспортивные команды.

По итогам исследования агентства «Ipsos Comcon», среди мобильных операторов по заметности в спонсорстве кибериндустрии лидирует именно «МегаФон» с огромным отрывом: 24 %, у ближайшего конкурента — 5 %. Чтобы достичь такого успеха маркетинговая команда «МегаФона» задействовали все основные точки коммуникации с аудиторией киберспорта: работу с командой и лидерами мнений, проведение собственного турнира и создание онлайн-студии для освещения матчей в социальных сетях, поддержка темы на популярных медиаресурсах и создание мерчандайзинга в коллаборации со звездами кибермира. Благодаря чему мультиканальное спонсорство охватило более 70 % целевой аудитории.

— В России киберспорт становится все популярнее — активно играют и следят за новостями миллионы человек. За битвами в киберпространстве наблюдают с не меньшим интересом, чем за играми ведущих футбольных клубов, — замечает Снежана Черногорцева, директор по бренд-коммуникациям «МегаФона». — Больше половины, 51 % наблюдателей, сами участвуют в киберспортивных турнирах, и замечают, кто является спонсором игр. Аудитория киберспорта будет расти и взрослеть. Поэтому «МегаФон», как лидер цифрового рынка в стране, поставил цель занять свою нишу в киберспорте, чтобы активно общаться с этой большой аудиторией и оказывать услуги. Это стало целью нашего проекта «Киберспорт начинается с тебя».

Кроме бронзы в номинации «Спонсорство» («МегаФон» стал единственным призером в данной номинации) компания получила еще три немаловажные награды Effie Russia Awards. Золото за digital-кампанию «Чемпионы наших сердец» (ситуативная активация в рамках чемпионата мира по футболу в поддержку «МегаФон ТВ»), серебро за благотворительную акцию «Для тех, кто ждет» и бронзу за продвижение онлайн-сервиса «МегаФон ТВ».

Благодаря аквитации «Чемпионы наших сердец» и эффективному продвижению «МегаФон ТВ» на 50 % выросло количество посещений сайта проекта и компании, а количество регистраций в «МегаФон ТВ» выросло в два раза. Благодаря сразу четырем победам — бренд «МегаФона»  самым эффективным брендом в телекоммуникациях и третьим среди всех учавствоваших в рейтинге брендов.

На правах рекламы