Фото: Архив АПФото: Архив АП

Специальная аналитическая платформа позволит оперативно находить экспортные ниши, выяснять возможности новых экспортных поставок в сегодняшних условиях. Система мониторинга уже сформирована. В планах — регулярные видеоконференции с региональными властями, центрами поддержки экспорта, представителями бизнес-сообщества.

Кроме того, на сайте РЭЦ и в соцсетях появились разделы для проблемных вопросов и предложений от российских экспортеров, организована горячая линия для них. По словам организаторов, каждую ситуацию будут оперативно рассматривать в индивидуальном порядке, обратившийся обязательно получит ответ. Обработка запросов позволит разработать соответствующие меры, изменения в нормативно-правовых актах.

— Нам важно, чтобы каждый экспортер, который столкнулся с проблемами в своей коммерческой деятельности из-за закрытия зарубежных рынков, мог сообщить о них в РЭЦ. Мы готовы обеспечить поддержку как на системном уровне, так и в рабочем режиме, — заявила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.— Для этого у нас есть вся необходимая инфраструктура в России и за рубежом. РЭЦ не намерен сокращать меры поддержки – напротив, будет только повышать эффективность финансовых и нефинансовых продуктов, субсидиарных мер поддержки, расширяя и адаптируя их линейку и доступность для бизнеса. Надо понимать, что все происходящее может кардинально изменить сложившиеся на рынке торговые связи и стать триггером для их диверсификации. А это может предоставить новые возможности для российских экспортеров.

В Амурскую область необходимую поддержку экспортерам готовы оказать в минэкономразвития и внешних связей Амурской области. Обращения принимают на почту [email protected] и по телефону 8 (4162) 22-44-15 в рабочее время. Продолжает работать и Центр поддержки экспорта Амурской области. Прием граждан сейчас ограничен, но вопросы можно задать по телефону 8 (4162) 772-609.

Возрастная категория материалов: 18+