Фото: ПАО «ДЭК»Фото: ПАО «ДЭК»

В связи с распространением коронавирусной инфекции, решениями Правительства РФ и связанными с пандемией ограничительными мерами, для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании, с 30 марта в офисах ПАО «ДЭК» временно приостановлено очное обслуживание граждан. Все текущие вопросы энергетики рекомендуют решать с помощью онлайн-сервисов (сайт и мобильные приложения ДЭК), а также по многоканальным телефонам контакт-центра:  8-800-100-3-777, 8-800-775-3-777, с 8-00 до 17-00 в будние дни, — или тем, что указаны в квитанции.

Получить консультацию по любой теме, запросить или предоставить копии документов для операций с лицевыми счетами можно в «Интернет-приемной» на сайте ДЭК. Этот вариант взаимодействия с энергокомпанией также востребован у клиентов.

Для оплаты услуг ЖКХ без комиссии энергетики предлагают воспользоваться одним из дистанционных способов:

  • Сбербанк (Сбербанк Онлайн);
  • Азиатско-тихоокеанский банк;
  • ВТБ;
  • Россельхозбанк;
  • ФК Открытие;
  • Тинькофф;
  • в системе «Город» на сайте kvartplata.ru;
  • в мобильном приложении «Квартплата +».

Подробно – на сайте компании в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата».

Возрастная категория материалов: 18+