Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №21 (28912) от 4 июня 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
7 июня 2020,
воскресенье

Как оставаться на связи в режиме #BUD’DOMA: полезные советы для жителей Амурской области

Новости партнеров

Недавно компания «МТС» выступила с призывом к абонентам, который многие из вас уже увидели на экране своих гаджетов — #BUD’DOMA. Сегодня вопросы здоровья и жизни близких людей стоят особенно остро, поэтому сейчас минимизировать риски распространения вируса можно именно так — по возможности оставаясь дома. Как решить все важные вопросы, связанные с обслуживанием у оператора связи, находясь на «удаленке», рассказывает директор МТС в Амурской области Николай Никулин:

  • Фото: МТС
  • Фото: Андрей Ильинский (Архив АП)

– Какие вопросы, связанные с обслуживанием, абоненты МТС могут решить не выходя из дома?

 Практически любые. За последние годы МТС цифровизировала все процессы, связанные с обслуживанием абонентов. В интернет-сервисе «Мой МТС» можно узнать свой баланс и пополнить счёт любого абонента МТС, можно заказать или приостановить любую услугу, можно сменить тариф или подключить тарифные опции. Не забудьте про пожилых членов своей семьи — установите им на телефон «Мой МТС», научите пользоваться этим приложением и решать вопросы связи в один клик. Важно, чтобы люди из группы риска не подвергали себя опасности, выходя из дома.

– Как проверить расходы на связь и что делать если нет возможности пополнить счет дистанционно?

– Баланс и все расходы также можно детально изучить в приложении «Мой МТС». Я рекомендую всем настроить услугу «Автоплатеж» – сервис, который будет пополнять мобильный счет автоматически с вашей банковской карты. Если вдруг у вас закончились деньги на карте и нет возможности выйти из дома для ее пополнения, то без связи вы не останетесь. Вы сможете принимать входящие вызовы, даже если ваш номер заблокирован. Сервис предоставляется бесплатно, дополнительных подключений и действий не требуется

А если ваш абонент не подключен к мобильному интернету или не умеет им пользоваться?

– Абоненты, пользующиеся только голосовой мобильной связью для управления своими услугами, могут использовать SMS-сервисы. Их номера по умолчанию устанавливаются в список контактов телефона, при первом использовании SIM-карты. Если решение вашего вопроса выходит за рамки стандартных команд, можно попробовать решить проблему через оператора caal-центра по телефону: 0890 (с мобильного номера МТС) или 8 800 250 0890 с любого другого.

– Услуги фиксированной связи – домашний интернет и спутниковое и цифровое телевидение. Могут ли абоненты этих услуг рассчитывать на дистанционное обслуживание?

 – В той же мере, что и абоненты мобильной связи. Они также могут решать все возникающие вопросы через сервис Мой МТС. Более того, все сотрудники технических служб МТС сегодня работают в усиленном режиме. В их задачи входит немедленное устранение аварийных ситуаций, а также выполнение заявок по подключению новых абонентов. Сообщить об аварии на линии связи можно по номеру 8 800 250 0890 . Оставить заявку на подключение услуг фиксированной связи, домашнего интернета и ЦТВ по номеру: 8800 250 00 50

Как видите, вопросы с мобильной связью МТС можно решить не выходя из дома. Почти во всем поможет приложение «Мой МТС». А если нужна помощь техподдержки, достаточно позвонить на короткий номер 0890, наши специалисты во всем разберутся и проконсультируют.

На правах рекламы

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Амурчанам старше 65 лет на самоизоляции продлили больничные до 11 июняАмурчанам старше 65 лет на самоизоляции продлили больничные до 11 июня
МТС запустили продажи оборудования для контроля состояния здоровья сотрудниковМТС запустили продажи оборудования для контроля состояния здоровья сотрудников
Амурчане стали хуже платить за ЖКУ: энергетики вынуждены взыскивать долги через суд
МТС организовали для медиков возможность бесконтактного мониторинга показателей пациентов
Оперативно и без визитов: ДЭК помогает организациям перейти на электронный документооборот
МТС приглашает на первую в России мультипрофильную программу онлайн-стажировок
«Мы не отменяем, а переносим выпускные»: министр Светлана Яковлева ответила на вопросы родителей
«Мест в дежурных группах хватит всем»: амурские детские сады пока не вернутcя к обычному режиму
По тысяче рублей вместо школьного питания получит часть амурских семей
Жители Благовещенска смогут купить SIM-карты МТС с саморегистрацией в «Детском мире»
Волонтеры горячей линии прочитают детям рассказы о войне к 75-летию Победы

Фото: МТСФото: МТСФото: Андрей Ильинский (Архив АП)Фото: Андрей Ильинский (Архив АП)
Амурские ушуисты на онлайн-первенстве Европы завоевали восемь медалейОбщество
Новый природный заказник появится в Амурской областиОбщество
Центральная часть Благовещенска с понедельника останется без горячего водоснабженияОбщество
Более тысячи амурских соцработников ухаживают за своими подопечными в режиме полной изоляцииОбщество
Начало недели в Благовещенке будет дождливымОбщество
Гороскоп на 7 июня: Раков пленит обычный прохожий, а Скорпионы устроят вечер тет-а-тетСоветы

Читать все новости

Новости партнеров

АТБ начал выпуск «Социальных карт жителя Амурской области» АТБ начал выпуск «Социальных карт жителя Амурской области»
Пополнять карту Сбербанка с карт других банков без комиссии можно до 30 июня 2020 года
В Приамурье клиенты «Почты России» стали в два раза чаще пользоваться банковскими картами
Сбербанк продлил период отмены платы за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга
Оформивших подписку на электронные квитанции ДЭК амурчан стало вдвое больше
Система Orphus