• Фото: МТС
  • Фото: Андрей Ильинский (Архив АП)

– Какие вопросы, связанные с обслуживанием, абоненты МТС могут решить не выходя из дома?

 Практически любые. За последние годы МТС цифровизировала все процессы, связанные с обслуживанием абонентов. В интернет-сервисе «Мой МТС» можно узнать свой баланс и пополнить счёт любого абонента МТС, можно заказать или приостановить любую услугу, можно сменить тариф или подключить тарифные опции. Не забудьте про пожилых членов своей семьи — установите им на телефон «Мой МТС», научите пользоваться этим приложением и решать вопросы связи в один клик. Важно, чтобы люди из группы риска не подвергали себя опасности, выходя из дома.

– Как проверить расходы на связь и что делать если нет возможности пополнить счет дистанционно?

– Баланс и все расходы также можно детально изучить в приложении «Мой МТС». Я рекомендую всем настроить услугу «Автоплатеж» – сервис, который будет пополнять мобильный счет автоматически с вашей банковской карты. Если вдруг у вас закончились деньги на карте и нет возможности выйти из дома для ее пополнения, то без связи вы не останетесь. Вы сможете принимать входящие вызовы, даже если ваш номер заблокирован. Сервис предоставляется бесплатно, дополнительных подключений и действий не требуется

А если ваш абонент не подключен к мобильному интернету или не умеет им пользоваться?

– Абоненты, пользующиеся только голосовой мобильной связью для управления своими услугами, могут использовать SMS-сервисы. Их номера по умолчанию устанавливаются в список контактов телефона, при первом использовании SIM-карты. Если решение вашего вопроса выходит за рамки стандартных команд, можно попробовать решить проблему через оператора caal-центра по телефону: 0890 (с мобильного номера МТС) или 8 800 250 0890 с любого другого.

– Услуги фиксированной связи – домашний интернет и спутниковое и цифровое телевидение. Могут ли абоненты этих услуг рассчитывать на дистанционное обслуживание?

 – В той же мере, что и абоненты мобильной связи. Они также могут решать все возникающие вопросы через сервис Мой МТС. Более того, все сотрудники технических служб МТС сегодня работают в усиленном режиме. В их задачи входит немедленное устранение аварийных ситуаций, а также выполнение заявок по подключению новых абонентов. Сообщить об аварии на линии связи можно по номеру 8 800 250 0890 . Оставить заявку на подключение услуг фиксированной связи, домашнего интернета и ЦТВ по номеру: 8800 250 00 50

Как видите, вопросы с мобильной связью МТС можно решить не выходя из дома. Почти во всем поможет приложение «Мой МТС». А если нужна помощь техподдержки, достаточно позвонить на короткий номер 0890, наши специалисты во всем разберутся и проконсультируют.

На правах рекламы

Возрастная категория материалов: 18+