Фото: mir-da.ruФото: mir-da.ru

Многоканальный телефон 8 (4162) 51-11-11 на прошлой неделе объединил на одной линии специалистов регионального центра «Мой бизнес», Государственной инспекции труда, управлений Роспотребнадзора и Федеральной налоговой службы, а также сотрудников амурского отделения Банка России. Служба поддержки была организована по инициативе министерства экономического развития и внешних связей Амурской области при техническом содействии компании «Ростелеком».

— Многоканальный телефон был организован нашими специалистами в течении суток. Линия может принимать одновременно до 15 звонков, время соединения с оператором — не более 40 секунд. За первую неделю работы единого номера операторам поступило 633 звонка, а средняя продолжительность разговора составила около 8 минут, — рассказала заместитель директора Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Валентина Рудь.

Главные вопросы операторам задаются о мерах поддержки в условиях пандемии, которыми уже сейчас могут воспользоваться амурские предприниматели.

— Много звонков к нам также поступают в виде уточняющих вопросов об условиях работы в режиме ограничительных мер, прямых видах финансовой поддержки, возможностях льготного кредитования через Амурскую микрокредитную компанию по ставке от 1 %, реструктуризации действующих займов, а также гарантийного обеспечения, — поделилась руководитель центра «Мой бизнес» Татьяна Ситникова.

Специалисты продолжают принимать звонки на единый номер для предпринимателей. Линия работает в будние дни с 9:00 до 18:00.

Возрастная категория материалов: 18+