Фото предоставлено ИА «Столица»Фото предоставлено ИА «Столица»

«Я позитивна не всегда»

— Светлана, в передаче вы всегда полны бодрости и оптимизма. У вас есть секрет отличного настроения для раннего утра?

— Мне кажется, что все зависит от твоего настроя и личного отношения к жизни. Надо каждый день встречать как настоящее чудо и стараться прожить его по-настоящему полноценно и от души. Причем как бы это ни было: хочешь — проживи его тихо, хочешь — громко, хочешь — пролежи на диване, но так, чтобы это полностью гармонировало с твоей душой!

— Заряда энергии хватает до вечера?

— Конечно, как и у всех.

— Со стороны кажется, что вы всегда позитивны. Или это только кажется?

— Конечно, я позитивна не всегда. Могу и послать, если допекут. Вообще я иногда бываю жестким человеком, особенно в каких-то делах, которые требуют точности. А могу и расстроиться, и расплакаться… Но стараюсь в любой ситуации относиться к людям уважительно и с пониманием. Напоминаю себе об этом, когда хочется кому-то по голове тяпкой стукнуть! (Смеется.) В принципе все эмоциональные люди склоны к перепадам настроения: и к радости, и к грусти — и всегда с полной самоотдачей.

«В ожидании чуда»

— А бывает такое, что хочется все бросить и уехать куда-нибудь в глушь?

— Каждый день! Но не обязательно в глушь — хочется просто куда-то уехать. Сейчас это желание посещает постоянно, особенно когда никуда уехать нельзя. Поэтому в ожидании чуда мы со старшей дочерью фантазируем, как мы куда-нибудь уедем: в Кострому, Париж, Рим, Сеул, Калининград — неважно, хоть в Кинешму. Главное — куда-то поехать, чтобы получить хоть какие-то эмоции и радости от передвижения и новизны обстановки.

— Очень соскучились по нормальному, обычному времени? Концертам, поездкам за границу и многому другому?

— Да. Без всего этого до невозможности тяжело. Мы, конечно, гуляем, но стараемся соблюдать все меры предосторожности: маски, антисептики, руки моем постоянно, на улице ничего не едим…

— Многие, когда появилось много свободного времени, наконец-то занялись тем, что давно планировали. У вас так получилось?

— Как говорится: «Я в неволе не размножаюсь». Все мои планы — что во время самоизоляции у меня будет много свободного времени и я что-то выучу, прочитаю — рухнули. Потому что ничего невозможно делать — только есть, спасть, смотреть кино и мыть полы. Больше ни к чему моя душа не лежала, и никакого творческого поиска за это время не происходило.

«Я страшная трусиха»

С коллегами на премии «ТЭФИ».

— Вы участвовали во многих телевизионных проектах, в том числе «Жестокие игры» и «Форт Бoярд». Там бывают сложные задания, проверка на выносливость, на смелость. Вас можно назвать экстремалом?

— Нет, я не экстремал — я страшная трусиха и все это не люблю. Я не понимаю, как люди увлекаются опасными видами спорта. Даже самыми простыми: лазать по скалам, ходить на яхте… Я обычный мирный сухопутный человек. Мне не должно быть больно и страшно — я от этого никакого кайфа не получаю.

«Я уже практически во всех проектах, которые мне были интересны, приняла участие. С удовольствием бы еще попробовала себя в каких-нибудь танцевальных или театральных, музыкальных — тех, которые дарят радостные эмоции, полноту жизни и тебе, и людям».

— Как же вы согласились на тот же «Форт Боярд»? Там же многие задания, как мне кажется, как раз для того, чтобы напугать человека.

— На самом деле там весело и нет ничего страшного, это только на экране кажется страшным или опасным.

— В каких проектах вы еще рискнули бы поучаствовать?

— Я уже практически во всех проектах, которые мне были интересны, приняла участие. С удовольствием бы еще попробовала себя в каких-нибудь танцевальных или театральных, музыкальных — тех, которые дарят радостные эмоции, полноту жизни и тебе, и людям. В творческих проектах, в которых нужно было бы фантазировать, где нужно было бы применять свои театральные и актерские таланты. Может быть, и в интернет-проектах. Я сейчас с огромной радостью согласилась принять участие в подобном. Мне кажется, что это очень интересно.

— В каком, если не секрет?

— #вмаскешоу. Играю там практически саму себя — ведущую утренней программы, которая в прямом эфире берет комментарии у экспертов. Естественно, это все с юмором. Еще для сайта «Одноклассники» давала большое интервью. Вся эта активность была именно онлайн.

— Есть ли желание вести свой авторский проект на телевидении? И о чем бы он был?

— Не знаю, я даже не задумывалась на эту тему. Наверное, это было бы что-нибудь такое, что приносило бы людям пользу и радость.

Детские мечты

— Вашей старшей дочери Александре —10 лет, а младшей Веронике недавно исполнилось два. Чем увлекаются девочки?

— Младшая увлекается в основном «Машей и Медведем» — это ее основная сфера интересов — и «разбиранием» квартиры на запчасти, и она очень успешно с этим справляется. Старшая увлекается опытами, роботами, трансформерами, а заодно китайским и корейским языками. У нее мечта — выучить эти языки. Кроме того, Саше интересно изучать разные страны и города. Она составила себе списки, куда бы хотела поехать.

— Характеры у девочек разные или они похожи?

— Они похожи тем, что обе активные и взрывные, скандальные, веселые. Постоянно хотят чем-то заниматься, куда-то ползти, что-то делать. Приходится придумывать для них безостановочно какие-то занятия. Они обе очень общительные и активные.

— Вы строгая мама?

— Нет, совершенно не строгая —  я мягкотелая, тряпка…

— То есть из вас можно вить веревки?

— Абсолютно! Чем они и занимаются... 

«Не смотрю передачи сестры»

Сестры Светлана и Ирада Зейналовы.

— Вы с сестрой наблюдаете за работой друг друга, смотрите передачи?

— Нет, никогда. Ни она мои не смотрит, ни я ее.

— Почему? С чем это связано?

— У нас с ней разные профессиональные сферы интересов. Я не понимаю ничего в том, что она делает, она не понимает ничего в том, что делаю я. Нас связывают личные интересы — нам и без рабочих моментов есть что обсудить.

— Заголовки в прессе вас не пугают? Иногда о вас пишут что-то такое кричащее, когда на пустом месте делают сенсацию.

— Нет, иногда бывает даже смешно. Мне кажется, что где-то сидит человек — выходец из КВН, например — и придумывает эти кричащие заголовки. Потому что профессиональный журналист не должен так делать. Но это веяние времени: люди пытаются найти сенсацию даже там, где ее нет, и ничего с этим не поделаешь...

— Вы достаточно откровенны со своими поклонниками в социальных сетях. Есть что-то, что остается за кадром?

— Что-то, конечно, скрываю — совсем личное. Но есть зона общения с людьми, которые на меня подписываются, которые со мной общаются. Они точно такие же, как и я, я вижу среди них единомышленников. Но если кому-то не нравится то, что я выкладываю в тот же Instagram, не читайте. Я не покупаю голоса, не пытаюсь поднимать себя в рейтинге, не накручиваю ничего. Я рассматриваю это как свой личный блог, и если хочу чем-то поделиться, то делаю это.

— Многие звезды выбирают для соцсетей отретушированные глянцевые картинки, а у вас жизнь — такая, какая она есть...

— Да, я часто говорю: нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Я так живу, в такой квартире, с такими детьми, с таким характером, с такой собакой. Если кому-то не нравится — ваше личное дело.  

Фото Вадима Тараканова

Возрастная категория материалов: 18+