«Через шок донести главное»: автор резонансных баннеров объяснила идею заботой о горожанах

Благовещенск второй день обсуждает появление неоднозначной наружной рекламы профилактики борьбы с коронавирусом. «Не нравится носить маску? Твоим близким понравится кутья» — баннеры вызвали в городе огромный общественный резонанс.

«Амурская правда» на условиях анонимности взяла комментарий у автора идеи. 

«Если честно, я сама не особо верила в этот вирус. Но когда мой одноклассник чуть не умер от ковида, я поняла, что что-то мы делаем не так, нельзя так легкомысленно относится к своему здоровью, здоровью окружающих, — призналась активная горожанка. — Так родилась эта идея: через шок донести до людей главное — берегите себя и тех, кто рядом. Пускай меня ругают, осуждают, проклинают. Но если это спасет хотя бы одну жизнь, значит, это было правильно».  

Впечатляющая наружка появилась в двух районах Благовещенска — недалеко от автовокзала и центрального рынка, а также у торгово-развлекательного центра «Острова». Именно там ежедневно отмечается большой поток людей и автомобилей.

Фотографии с баннерами уже разлетелись по соцсетям. Правда, мнения горожан разделились. Кому-то идея понравилась, несмотря на шокирующий контент. «Такая реклама — за гранью. Но, с другой стороны, на войне — а с ковидом идет реальная война — все средства хороши», — пишут в соцсетях благовещенцы. «Эти баннеры, как дементоры из «Гарри Поттера», забирают у людей последнюю радость и надежду. Только такие мысли возникают: все будет плохо и закончишь ты под гранитной плитой на кладбище», — считают оппоненты.

Возрастная категория материалов: 18+