ЦУР в помощь: новый центр решает актуальные проблемы амурчан

В Амурской области уже неделю работает Центр управления регионом (ЦУР). Он занимается сбором сообщений, жалоб, предложений от населения, поступающих из открытых интернет-источников, социальных сетей и официальных государственных порталов с целью оперативного рассмотрения и принятия решений.

С помощью системы «Инцидент Менеджмент» удается оперативно отслеживать и реагировать на обращения граждан в социальных сетях. Система видит проблемы и жалобы даже в самых отдаленных уголках Амурской области. Все поступившие обращения сотрудники ЦУРа направляют в профильные ведомства для решения проблем.  

Например, в комментариях к публикации губернатора Амурской области Василия Орлова о передаче техники в районы подписчики пожаловались на ненадлежащее состояние водовозной машины в селе Октябрьский Зейского района. Для жителей вопрос исправности водовозки серьезный. В селе нет водопровода, а ближайшая водонапорная башня находится в нескольких километрах от населенного пункта. Самостоятельно набрать воды могут не все местные жители.

Ответ подписчики получили в течение нескольких часов. Благодаря областной программе обновления парка коммунальной техники Зейский район получил пять автомобилей, в том числе четыре водовозные машины. Глава района принял решение передать одну из них для подвоза воды в Октябрьский. Спецтранспорт доставят в населенный пункт после открытия ледовой переправы через реку Деп.

Ответ жителям села был опубликован на той же площадке в социальной сети, где пользователи написали обращения.  

Возрастная категория материалов: 18+