«Амурская вода» справилась с вызовами пандемии, расширила линейку напитков и добилась роста продаж

«Ситуация с коронавирусом внесла немало коррективов в нашу работу, но своих позиций мы не сдали, ни на один день не остановив производство», — подводит итоги непростого 2020 года директор компании «Амурская вода» Константин Царевский. Пандемия проверила коллектив на прочность, однако все намеченные планы выполнены. Главным же достижением года для предприятия стал рост продаж продукции — а это значит, что она продолжает завоевывать доверие покупателей в Амурской области и за пределами региона.

Коллектив сплотился в пандемию

Ситуация с коронавирусом потребовала от руководства ООО «Амурская вода» принимать оперативные меры по профилактике заболевания: в частности, большинство сотрудников были переведены на удаленный режим работы. Но деятельность завода по производству воды не прекращалась.

щалась. — Вода является продуктом первой необходимости, а наша продукция для многих потребителей стала еще и любимой, поэтому оставить покупателей без воды — «Амурской», «Гонжинской», «Константиновской» и других — мы не могли, — отмечает Константин Царевский. — В этом году лето было очень знойным, на воду сезонно повысился спрос, и для нашего коллектива наступила жаркая пора. Чтобы не было перебоев в производстве и поставках, работали на максимуме сил, аккумулируя наши резервы и возможности, предусматривая различные варианты развития событий. С задачами справились. Но и сейчас, в холодный период, дел хватает. Мы готовы к работе, настроены на позитив. И понимаем, что в любом случае такой момент как пандемия только сплотил коллектив и еще раз дал понять, что мы — хорошая дружная трудолюбивая команда профессионалов.

Смелый шаг в производстве

Главным достижением предприятия в 2020 году в коллективе считают то, что даже в такой сложный период продажи продукции не только не уменьшились, но и выросли.

— Как и всегда, мы трудились на совесть, и результат не заставил себя долго ждать. Радует то, что число покупателей нашей продукции выросло, добавились крупные торговые сети других городов и регионов, — продолжает Константин Викторович. — Еще одно важное достижение — несмотря ни на какие сложности и трудности, нам удалось запустить новую линейку — в нашем ассортименте появилось пять напитков, которые уже пришлись по вкусу и активно продаются. Это напитки со вкусами «Зеленый чай с лимоном» и «Черный чай с лимоном», «Черный чай с персиком» и «Черный чай с малиной и кизилом», а также «Зеленый чай и манго».

Новая продукция поступила в продажу на амурские прилавки в начале августа и нашла своего покупателя, достаточно быстро пошли заказы на поставку.

— Понятно, что о спонтанности речи не идет. Мы разработали это направление давно, все было просчитано, проанализирован рынок, несколько лет велись наблюдения, изучался спрос, проводились маркетинговые исследования, а потом и отбор вкусов, — объясняет руководитель компании. — Поэтому и отказываться от идеи введения нового продукта в этом году мы не стали, воплотили идею в реальность в полном объеме и не прогадали. Да, с учетом всех обстоятельств запуск новой продукции — достаточно смелый шаг, да и конкуренты у наших напитков достаточно серьезные и с громкими именами, но трудности нас не пугают. В качестве своей продукции мы уверены, при этом стараемся придерживаться гибкой ценовой политики. Мы верим в свои силы и будем продолжать работать в этом направлении.

По словам Константина Царевского, в 2020 году с большим успехом шла реализация одной из самых популярных среди продукции предприятия воды «Амурской» и уже многим полюбившейся лимонадной линейки.

«Этот сложный год пролетел достаточно быстро, и все мы, конечно, хотим скорейшего его завершения без потерь и встрясок, — говорит директор предприятия. — Планируем достойно завершить этот период испытаний, для этого у нас в арсенале есть и силы, и желание, и возможности, и, конечно, — бодрый настрой! Отработали 2020 год на совесть и настроены в том же духе на будущий 2021 год. Ждем его с новыми планами и надеждами. Главным считаю то, чтобы все были здоровы, а с остальным с нашим надежным коллективом мы справимся!»

Константин Царевский, директор ООО “Амурская вода”:

— На пороге уже стоит 2021 год. Мы смотрим в него с оптимизмом. Как всегда, есть планы на увеличение производства и продаж, есть интересные предложения по сотрудничеству от новых покупателей как в нашем регионе, так и за пределами области, которые рассматриваем в настоящий момент. Появилась еще одна идея по производству нового продукта, но подойти к ней нужно грамотно и взвешенно, как следует изучить рынок — этому, в том числе, и посвятим следующий год. Как и прежде, будем контролировать вопрос качества продукции, это для нас уже аксиома. В преддверии Нового года поздравляем жителей и гостей Благовещенска и Амурской области с наступающим праздником! В первую очередь, конечно, желаем здоровья вам и вашим близким, оптимизма и благополучия, стабильности и процветания, семейного счастья и успехов во всех начинаниях! Спасибо, что остаетесь с нами!

Юлия Маслова, Заместитель директора ООО “Амурская вода”

Заместитель директора ООО «Амурская вода» Юлия Маслова отмечает, что новые напитки со вкусом чая и лимонады предприятие производит на основе питьевой воды «Гонжинской», которая содержит природный состав жизненно важных элементов. Добывается она из подземной галереи пади Фаланга, расположенной в пяти километрах от Гонжинского источника минеральных вод. «Производство идет с соблюдением всех норм качества, — говорит Юлия Викторовна. — Все компоненты имеют сертификаты и декларации».

На правах рекламы

Возрастная категория материалов: 18+