ДЭК: 2020 год вдохновил дальневосточников на удаленное обслуживание в сфере ЖКХ

Компании Дальнего Востока отмечают рекордный спрос на дистанционные услуги в сфере ЖКХ. По сравнению с началом 2020 года в четыре раза больше дальневосточников предпочли онлайн площадки очному обслуживанию в офисах, куда по традиции обращались еще год назад.

Пользовательская активность интерактивными сервисами ПАО «ДЭК» на территории обслуживания компании заметно выросла по следующим услугам:

 Квитанция по e-mail. Почти в 1,5 раза стало больше клиентов, выразивших свое желание получать счета в электронном виде – 238,5 тысяч потребителей уже оформили подписку на электронную квитанцию на сайте ДЭК, тогда как в  2019-м  их было чуть больше 168,8 тысяч.  Наибольшей популярностью этот сервис пользуется в Приморье  – из общего числа пользователей в этом регионе проживают  44 %. На втором месте Хабаровский край (24%) и Амурская область (19,5%). ЕАО, Сахалинская область и Камчатский край в совокупности дали 12,5%. Подписчики получают счета на свою электронную почту, в то время как бумажные квитанции клиентам приходят на несколько дней позже.

 Личный кабинет. Многие дальневосточники в период пандемии впервые решили воспользоваться личным кабинетом – количество аккаунтов увеличилось почти на 82% и превысило отметку в 360  тысяч. За последний год в личном кабинете зарегистрировались около 162 тысяч новых абонентов. Главное преимущество личного кабинета – многофункциональность. С его помощью можно передать показания, оплатить услуги, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей и многое другое.

 Интернет-приемная. Ранее специалисты энергосбытовой компании обрабатывали ежемесячно от 500 до 1000 обращений через «Виртуальную приемную». В год самоизоляции  эта цифра выросла в 2,5-3 раза. Ежемесячно более 2,5 тысяч клиентов получают консультации и необходимые справки через данный сервис.

 Передача показаний. На 145 тысяч больше абонентов начали пользоваться интерактивными сервисами по передаче показаний. В конце 2020 года данные о расходе энергоресурсов посредством сайта передали  309  тысяч человек.

Сегодня ДЭК предлагает клиентам более 10 дистанционных сервисов по передаче показаний, оплате начислений и консультированию клиентов, отмечает пресс-служба энергокомпании. Более подробная информация о дистанционных сервисах и пошаговые инструкции к ним размещены на официальном сайте компании www.dvec.ru

Возрастная категория материалов: 18+