Фото: amurobl.ruФото: amurobl.ru

Реконструкция участка дороги между селами Новинка и Новопетровка началась в конце 2020 года, а в 2021 году объект вошел в нацпроект «Безопасные и качественные дороги» и проходит в рамках федерального финансирования.

— Трасса между Благовещенском и Свободным — одна из важнейших для нас опорных магистралей. У нас активно в этом году ведутся работы по трассе Благовещенск — Гомелевка и здесь, на трассе Благовещенск — Свободный. Ремонт ведет сильный подрядчик, компания «Асфальт». В этом году дорога передается на содержание в Росавтодор, и, соответственно, в дальнейшем они будут содержать эту дорогу и реконструировать, но вот этот участок сейчас финансируется через Амурупрадор. Дорога сложная, работа идет в графике, в конце 2022 года этот участок мы сдадим. Задача — комплексно реконструировать эту дорогу до 2025 года, — рассказал Василий Орлов.

Строители АО «Асфальт» продолжают работы на объекте по выемке грунта из сопок, ведется замена слабого грунта в основании насыпи земляного полотна и отсыпка из скального грунта, также из 31 планируемой водопропускной трубы выполнено устройство 25, по трем в данный момент ведутся работы. В местах устройства водопропускной системы сформированы временные объезды для безопасного движения транспорта, сообщает пресс-служба амурского правительства. 

— На сегодняшний день техническая готовность объекта составляет 30 процентов, к концу года будет 45 процентов. Несмотря на сложные погодные условия, работы выполняются опережающими темпами, рисков по данному объекту нет. Работы на объекте начались в прошлом году, срок окончания работ по контракту — 2024 год, мы взяли на себя обязательства ввести объект к концу 2022 года, — доложил министр транспорта Александр Зеленин.

Передача дороги в федеральную собственность снимет нагрузку с регионального дорожного фонда и позволит перераспределять средства на ремонт и содержание других дорог. 

Реконструкция трассы Благовещенск — Свободный началась в 2014 году, за это время введено в эксплуатацию порядка 20 километров. Финансирование велось из областного и федерального бюджетов. Ранее в 2017 году были реконструированы участки 122 км — 129 км, в 2019 году — 90 км — 96 км и в 2020 году сдан в эксплуатацию участок 129 км — 135 км. 

Возрастная категория материалов: 18+