Спустя десять лет мэр Благовещенска прокатился на автобусе из отдаленного района города

Глава амурской столицы Олег Имамеев решил лично проверить жалобы горожан, живущих в Астрахановке. Благовещенцы пожаловались на работу маршрута № 7 и проблемы с проездом в часы пик. Градоначальник решил сам проверить ситуацию. «Лет десять не ездил на городских автобусах», — признался Олег Имаеев. Оказалось, что жалобы обоснованы. Личным опытом мэр поделился на своей странице в «Инстаграме».

— Сегодня в 7:15 был на остановке «Спиртзавод». «Семерка» приехала в 7:36. Автобуса этого маршрута не было как минимум 21 минуту, хотя интервал между выпусками должен составлять 10. В битком набитом автобусе доехал до 15-й школы. Вышел вместе с ребятами из Астрахановки, которые направлялись на занятия. Вспомнил забытые ощущения. Это точно не на машине передвигаться. Посмотрев на ситуацию своими глазами (личный опыт точно не заменят доклады и отчеты) и пообщавшись с жителями, обратил внимание на ряд моментов, — рассказал глава города. — Состояние остановок в этом районе не выдерживает критики. Я даже не о мусоре и ветхих павильонах. Устройство остановок, пешеходных переходов возле них не отвечает нормам безопасности и комфорта. Пример — остановка у школы № 15. Выходя из автобуса,  дети вынуждены перепрыгивать через глубокий кювет. Уже дал поручение немедленно отработать этот вопрос. Пока найдем временное решение, в следующем году остановку гарантированно сделаем по всем нормам.

Очевидно, что крайне необходим светофор на перекрестке Драгошевского и Театральной. Выехать со стороны Астрахановки на перегруженную Театральную непросто. Обратил, конечно, внимание, что больше половины пассажиров без защитных масок. Сейчас, с учетом начала четвертой волны коронавируса, это плохо.

Далее. На мой взгляд, на 7-м маршруте нужны автобусы большей вместимости. С другой стороны, специалисты говорят, что переполнены они лишь утром и вечером. Надо искать вариант, который устроит и пассажиров, и перевозчиков. И важно строго соблюдать интервалы движения.

И последнее. В городе завершается работа над КСОТ — комплексной схемой организации транспортного обслуживания. Для Благовещенска она очень важна. Создаем новую схему, на годы вперед. С учетом изменений, которые произошли и будут проходить в городе, возможно появление новых маршрутов, остановок, перераспределение нагрузки по линиям. Проводили опросы, анкетирование. Тысячи горожан уже высказались. Делайте свои предложения. Время еще есть.

Возрастная категория материалов: 18+