Фото: ПАО "ДЭК"Фото: ПАО "ДЭК"

Электронный документооборот позволяет клиентам оперативно заключать договоры, обмениваться счетами-фактурами, актами и прочей документацией, сверять взаиморасчеты и передавать корреспонденцию в цифровом виде.

Самыми активными пользователями интернет-сервиса оказались благовещенские предприятия мелкого и среднего бизнеса, ценящие собственное время и удобство работы в онлайн-режиме, а также крупные потребители электроэнергии. Суммарно они составляют более половины от общего количества пользователей.

Еще 647 корпоративных клиентов Амурской области взаимодействуют с гарантирующим поставщиком электроэнергии с помощью сервиса «Личный кабинет» на сайте. Из них 39 — управляющие компании и другие исполнители коммунальных услуг. Данный сервис доступен с 1 апреля 2021 года.

Использование во взаимодействии с ДЭК электронного документооборота и личного кабинета стало одним из ключевых условий конкурса среди исполнителей коммунальных услуг «На шаг впереди!». Подведение его итогов состоится уже в феврале и будет приурочено к 15-летию Дальневосточной энергетической компании. Кроме исполнителей коммунальных услуг, энергетики наградят самых добросовестных клиентов — юридических лиц среди промышленных, непромышленных и бюджетных потребителей, предприятий ЖКХ и сельского хозяйства в рамках акции «Надежный партнер».

С дополнительной информацией об использовании электронного документооборота можно ознакомиться на сайте ПАО «ДЭК» в разделе «Корпоративным клиентам» — «Электронный документооборот». Подробности о личном кабинете — на странице «Корпоративным клиентам» — «Личный кабинет корпоративного клиента». Подробную консультацию также можно получить, обратившись по телефону к специалисту по договорной работе отделения, обслуживающему договор энергоснабжения.

Возрастная категория материалов: 18+