Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №39 (29032) от 6 октября 2022 года
Издается с 24 февраля 1918 года
7 октября 2022,
пятница

ДЭК РусГидро признана самой клиентоориентрованной и социально ответственной энергосбытовой компанией

Новости партнеров

По итогам Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России» Дальневосточная энергетическая компания (ДЭК) РусГидро признана лучшей в номинации «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания». В номинации «Социально ответственная энергосбытовая компания» первое место ДЭК разделила с Красноярскэнергосбытом, который также входит в Группу РусГидро. В абсолютном зачете по сумме баллов ДЭК заняла второе место.

ДЭК РусГидро признана самой клиентоориентрованной и социально ответственной энергосбытовой компанией / По итогам Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России» Дальневосточная энергетическая компания (ДЭК) РусГидро признана лучшей в номинации «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания». В номинации «Социально ответственная энергосбытовая компания» первое место ДЭК разделила с Красноярскэнергосбытом, который также входит в Группу РусГидро. В абсолютном зачете по сумме баллов ДЭК заняла второе место.
Фото: ПАО "ДЭК"

В конкурсе, организатором которого выступает отраслевой интернет-портал «ЭнергоНьюс», за звание лучшего энергосбыта по итогам 2021 года в пяти конкурсных номинациях боролись 56 компаний из 66 субъектов РФ. Участников оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли специалисты электроэнергетики из 18 регионов.

Конкурсная комиссия также высоко оценила вклад Дальневосточной энергетической компании в развитие сети электрозарядных станций РусГидро на территории Дальнего Востока. Проект занял третье место в номинации «Энергосбытовой производственный проект года».

ДЭК – крупнейший энергосбыт России по территории обслуживания. Сегодня компания, которая в этом месяце отпраздновала 15-летий юбилей, обслуживает свыше 3,4 млн лицевых счетов частных и 103 тыс. корпоративных клиентов. Очные консультации ведутся в 161 офисе от Сахалина до Якутии, охват территории деятельности – более 3,1 млн км2. За прошедшие годы значительно расширилась сфера предоставляемых услуг: от расчетов за потребленные тепло и горячую воду до приемов платежей за вывоз твердых коммунальных отходов и капитальный ремонт. Всего в списке услуг компании 20 наименований.

Основными задачами ДЭК являются повышение качества обслуживания клиентов, развитие новых сервисов и улучшение экономических показателей. Визитной карточкой компании стали высокотехнологичные Единые расчетно-информационные центры, которые ДЭК открывает на территориях своего присутствия. В таком офисе клиенты в режиме «одного окна» могут получить консультационную помощь по всем коммунальным услугам.

В рамках федеральной программы «Доступная среда» ДЭК создает все необходимые условия для комфортного обслуживания людей с ограниченными возможностями и маломобильных граждан. Помимо упрощенного доступа в офис, обслуживание таких клиентов ведется в выделенном окне и специально адаптированной кассе, устанавливаются принимающие показания аудиостанции, сенсорные инфоматы с возможностью использования маломобильными посетителями и другое.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Онлайн вместо визита: более 77 тысяч амурчан подключились к Личному кабинету ДЭКОнлайн вместо визита: более 77 тысяч амурчан подключились к Личному кабинету ДЭК
Уезжая на отдых, оплатите счета: энергетики рекомендуют амурчанам погасить долги перед отпускомУезжая на отдых, оплатите счета: энергетики рекомендуют амурчанам погасить долги перед отпуском
Отказавшиеся от бумажных квитанций амурчане спасают от вырубки более 150 деревьев в год
Более миллиона рублей кешбэка вернулось клиентам ДЭК за оплату услуг картой «Мир»
В Амурской области 1 июля изменятся цены на электроэнергию: успейте внести платеж по старым тарифам
Схемы теплоснабжения в Прогрессе, Благовещенске и Чигирях актуализируют
Оплати «коммуналку» картой «Мир» — получи кешбэк: у амурчан появилась возможность экономить на ЖКУ
При оплате коммунальных услуг картой «Мир» амурчане могут получить кешбэк
Электронные сервисы ДЭК помогут корпоративным клиентам сократить расходы
ЕТО Прогресса повышает надежность теплоснабжения в поселке
Минобороны полностью выполняет свои обязательства перед энергетиками

Каждый второй амурчанин с ипотекой предпочитает льготные программыЭкономика
«Пушкинской картой» пользуются 22,6 тысячи молодых амурчанОбщество
Жители Сахалина приехали на форум ProДФО-2022 и влюбились в БлаговещенскОбщество
Отопительный сезон досрочно начался во всех городах и районах Амурской областиОбщество
ФСБ раскрыла служебный подлог в лесхозе Мазановского районаПроисшествия
Воздух в Амурской области в пятницу прогреется до +10 градусовОбщество

Читать все новости

Порядок слов Александра Ярошенко

Новости партнеров

Предприниматели теперь могут узнать лимит кредитования в Сбербанке всего за 5 минут Предприниматели теперь могут узнать лимит кредитования в Сбербанке всего за 5 минут
Сбер увеличил выдачу ипотеки в 2,8 раза
ООО «Транснефть — Восток» провело комплексное учение на подводном переходе в Амурской области
Онлайн вместо визита: более 77 тысяч амурчан подключились к Личному кабинету ДЭК
«Ростелеком» ускорил вдвое домашний интернет по технологии GPON в 24 амурских селах и городах
Система Orphus