Фото: Алексей СухушинФото: Алексей Сухушин

Дополнительные средства позволят не снижать темпы модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, а также развития инфраструктуры Центрального транспортного узла, а также продолжить приобретение локомотивов, электропоездов, вагонов для пригородного и дальнего сообщения. Благодаря этому решению новые заказы получат многие отечественные высокотехнологичные отрасли, включая транспортное машиностроение, что поддержит экономику страны, сохранит сотни тысяч рабочих мест.          

— Модернизация двух ключевых железнодорожных магистралей — Байкало-Амурской и Транссибирской имеет важное стратегическое значение не только для экономики ДФО и Сибири, но и всей страны. Именно стратегическое положение БАМа, технико-экономический охват его прохождения настолько огромен, что, безусловно, проекты, которые сейчас запланированы, будут реализованы, прокомментировал депутат Законодательного Собрания Амурской области Юрий Максюта. — Уже сейчас в Селемджинском районе ведутся активные работы, прокладываются железнодорожные пути как в сторону запада, так и востока. Более того, чтобы полностью раскрыть социально-экономический потенциал БАМа, необходимо комплексное освоение прилегающих территорий. Речь не только о железнодорожной инфраструктуре, но и о инфраструктуре социальной, которая позволит людям комфортно жить и работать, а также станет более привлекательной для молодых специалистов. На федеральном уровне это понимают и готовы нас поддержать.

Возрастная категория материалов: 18+