Покупают все: названы 5 самых популярных продуктов акции «Покупайте Амурское»

Антикризисная акция «Покупайте Амурское» продлена до конца года. Об этом заявили в правительстве региона. Отпускные цены от производителей и торговая наценка торговых сетей в третьем квартале по всем акционным товарам не изменятся. «Акция в первую очередь носит антикризисный характер, позволяет людям с невысоким доходом обеспечить себя качественными продуктами местного производства», — подчеркнул губернатор Василий Орлов. Минэконом назвал самые популярные акционные продукты, которые выбирают амурские покупатели. 

Жители региона «покупают амурское» с апреля — именно тогда стартовала акция. Правительство договорилось с торговыми сетями и местными производителями об установлении предельной стоимости на отдельные группы продовольственных товаров. Определена 31 товарная позиция, в которую входят мясная и молочная продукция, яйца, крупы, соевое масло. Эти продукты отмечают специальным зеленым ценником.

На сегодняшний день бренд «Покупайте Амурское» можно встретить в 379 торговых точках в 26 городах и районах региона, в том числе 9 крупных торговых сетей: «Авоська», «Fresh Маркет»; «Прима», «Кэш & Кэрри», «Ням-ням», «Стик», «Самбери», «Серышевский», «Близкий».

— Действие акции расширялось не только за счет подключения новых торговых объектов, но и благодаря введению специальных предложений и скидок от самих производителей, — рассказала министр экономического развития и внешних связей области Оксана Кукшенева. 

Вскоре на упаковке продукции местных производителей, участвующих в акции, разместят логотип «Покупайте Амурское». Предложение профильного министерства поддержал губернатор, сообщает пресс-служба областного правительства.

За время акции выявили топ-5 продуктов питания, самых популярных среди населения. Выяснилось, что амурчане покупают колбасу и тушку цыпленка «Амурского бройлера» первой категории, молоко БМК, соевое масло «Амурская жемчужина» и огурцы от комбината «Тепличный». Причем по отдельным продовольственным товарам зафиксировали рост продаж.

— Акция результативна — это очевидно, поэтому ее надо продолжать. И нужно поощрить организации, которые активно участвуют в акции. Минэконом, выделите критерии оценки, — поручил губернатор Василий Орлов. — Руководителей районов, которые не включились в работу, прошу обратить на это внимание. Понятно, что у некоторых есть логистические особенности, но все вопросы можно решить. Акция в первую очередь носит антикризисный характер, позволяет людям с невысоким доходом обеспечить себя качественными продуктами местного производства. Недаром акция «Покупайте Амурское» по результатам всероссийского мониторинга Экспертного института социальных исследований вошла в топ-5 лучших региональных антикризисных практик.  

Возрастная категория материалов: 18+