Надежда Зуева, пенсионерка: «Я все смотрю! Только иногда бывает некогда — огороды. Иностранные мультфильмы я не люблю, а дети и внуки пускай смотрят, если им нравятся. Иногда попадаешь на эти мультики, а понять ничего не можешь. И персонажи страшные: люди с хвостами, кольцами в носу — вспомнить жутко! Такие мультфильмы нельзя показывать детям».
Александр Иванов, пенсионер: «К тому, что нынешнее поколение смотрит иностранные мультики, отношусь негативно. Дети должны видеть реалии нашей жизни, а не искаженные и изуродованные вещи. Шрэка не люблю! Сказка должна учить добру, а в иностранных мультиках часто нет морали. Мои любимые — «Винни-Пух» и «Жил-был пес», люблю медведей и собак».
Мария Голобородова, штукатур-маляр: «Очень люблю «Ну, погоди!». В наших отечественных мульт-фильмах есть что-то такое, после чего хочется их смотреть еще и еще. Наверное, потому что можно посмеяться. Совершенно не воспринимаю «Смешариков», но нравится «Губка Боб». Он ничему не учит, но посмотреть можно».
Петр Тараненко, водитель: «Все мультики люблю. Все любимые. Но лучше этот вопрос задать моему сыну. Он увлекается «Клубом Винкс», и я вместе с ним. Отечественные мультики не смотрим совсем — неинтересные, да и нет сейчас нормальных русских мультиков. Только иногда «Спокойной ночи, малыши», бывает, включаем. Сам люблю мультики «Чип и Дейл», «Черный плащ».
Костя Волков, школьник: «Я мультики смотрю часто, особенно «Человека-Паука». У меня с этим героем есть много журналов, игрушек и много других вещей. Русские тоже нравятся — «Ну, погоди!». Но иностранные все равно лучше. Смотрим всей семьей. «Шрэк» и «Мадагаскар» привлекают из-за животных. В «Простоквашине» тоже есть звери, но мне не очень нравятся».
Утечка мультов
Бедный ушастый мультгерой Чебурашка давным-давно должен был бежать на иностранные телеэкраны. Вышедший в 70-х годах на советскую мультсцену персонаж успел полюбиться и стать своеобразным русским символом, но при этом остался никому не нужным. Оживили ушастого только ради Олимпиады в Сочи. Второе пришествие Чебурашки на телеэкраны начнется, к великому сожалению, не в России, а в Стране восходящего солнца.
Японская компания «SP International» приютила не только Чебурашку, его доброго друга крокодила и прочих персонажей, но и Леонида Шварцмана — художника, создавшего неизвестного науке зверя. Отечественный мультипликатор будет худруком японского мультсериала про Чеби — так нашего Чебурашку уже прозвали японцы. И я лично не вижу в этом ничего плохого. Кто-то может закричать об утечке мозгов на восток, краже достояния отечества, но, по сути, это единственный способ не дать погибнуть любимому всеми с детства персонажу.
Чего уж скрывать — наша мультиндустрия благополучно погибает на протяжении последних десяти лет. Японцы же планируют снять 50 получасовых серий новых приключений Чебурашки, а это в 12 (!) раз больше, чем успели сделать наши аниматоры. А если учитывать японские технологии и тот факт, что руководить сериалом будет художник советской закалки, то можно надеяться на вполне неплохой результат.
Уолтер Элайас Дисней построил огромную империю, которая началась с маленького говорящего черно-белого мышонка. На Микки-Маусе западный художник сделал состояние, а сам рисованный грызун стал мегапопулярным брендом. Так почему же не пожелать такой же судьбы нашему ушастому мультгерою? Глядя на то, как Япония «пищит» от советских мультиков про него, есть шанс, что Чеби станет японским Микки-Маусом русского происхождения.
Ах да, хотелось бы чего-то большего, чем четыре памятника и один музей Чебурашки в России. Нашим, хоть и на японском языке, ответом Чемберлену должен стать Чебилэнд. Хотя бы один, хотя бы в Японии.
Евгений Гоман, журналист АП.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии