Татьяна Брагина, официантка: — Я тоже считаю, что таких женщин-пьянчуг нужно стерилизовать. Ведь их дети действительно не нужны никому. Тут нормальные девушки родить не могут и страдают, а эти плодятся каждый год, как кошки, и дела никому нет. Я приехала в ваш город из Заполярья, там тоже такие ситуации не редкость. В том районе живет исчезающая народность кито, у них совсем нет защиты от алкоголя. Спиваются только так. Им даже денег на бутылку зарабатывать не надо. Они занесены в Красную книгу, и государство платит им немаленькое пособие. Они не просыхают, а орава детей днем и ночью бегает босиком по улице.
Анатолий Бушев, предприниматель: — Нужно создать специальный комитет, который будет держать на контроле жизнедеятельность асоциальных слоев общества и каждого такого человека в отдельности. Ведь эти пьяницы и потенциальные преступники рождают себе подобных. Их дети, выращенные без любви и заботы, пойдут по стопам своих биологических родителей. Это грязная дырка в общественной системе. А потом общественники создают фонды для помощи таким детям, предприниматели перечисляют туда деньги, хотя могли вложить их более удачно, на благо экономики.
Арина Пескова, школьница: — Нужно всеми силами пытаться выбить дурь из головы матери-бомжихи, внушить ей, насколько серьезна и ответственна роль матери. Если в роддом привозят такую горе-мамашу, нужно уделить ей особо пристальное внимание. Подсказать, куда ей обратиться и как встать на социальный учет. У меня в соседнем доме живет пьющая семья. Так жалко детишек, которые практически живут на детской площадке, вечно грязные, лазят по помойкам в поисках стеклотары. Родители живут как раз на эти деньги от сданных бутылок. Какое будущее у таких детей?
Евгений Безрученко, военнослужащий: — Идеальный вариант — изменить общество, поменять у народа отношение к жизни и другим людям. Ведь сейчас всех гребут под одну гребенку: бомж — значит пьяница. А ведь ситуации бывают разные. Некоторым людям нужно протягивать руку помощи. А тех, кому работать не хочется, надо локализовывать в одном месте, там их лечить от зависимости и прививать любовь к труду. Нужно сделать так, чтобы не было бомжей, тогда все дети будут желанны и пристроены. Только на это нужно очень много времени и заинтересованность всех сторон, а не только несчастных ребятишек.
Елизавета Ильина, пенсионерка: — Можно запретить рожать таким женщинам, сделать соответствующие хирургические вмешательства. Но, с другой стороны, это нарушает права человека. Необходимо подключить к этой проблеме волонтеров, чтобы они помогали больным людям попасть в клиники. У меня в подъезде долгое время жила такая семья. Они совсем не следили за своими детьми, те вечно побирались. Мы всем подъездом их кормили и одевали. У их семилетнего сына была даже ножка отморожена. Так было жалко ребенка! Участковый ничем помочь не мог. Потом вообще родители квартиру пропили, и все исчезли.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии