Официальный представитель «Трансаэро» в Приамурье Юрий Крысько подтвердил, что «Аэрофлот» принял решение 8 октября открыть продажу билетов на рейсы «Трансаэро». Как указано в письме, их можно купить в кассах «Трансаэро», представительствах «Аэрофлота» и в авиационных агентствах, но только на бланках «Аэрофлота». Однако сегодня в течение дня амурские продавцы не могли получить доступ к информации о количестве свободных мест и тарифах на них.
В нескольких благовещенских авиакассах сообщили, что получили оповещение «Аэрофлота», однако не могут начать реализовывать билеты — перевозчик не дает такой возможности. Продать проездные документы на самолет «Трансаэро» отказались и в амурском офисе продаж «Аэрофлота» — агентстве «Спектр-авиасервис», сославшись на отсутствие технической возможности.
Как объяснили в благовещенском авиационном агентстве «Моисей», сегодня утром покупка билетов на текущий рейс все же была открыта, но в течение всего нескольких часов до вылета.
— Рейс отправляется из Благовещенска в 10.30. Сегодня с самого утра и до окончания регистрации в кассах агентств, расположенных в аэропорту, можно было купить билеты, но только на этот рейс «Трансаэро». Однако желающих не нашлось, — пояснили в компании. — Приобрести билет на другую дату было нельзя. Пока нет информации о том, как будет осуществляться продажа в дальнейшем.
По неподтвержденным данным, стоимость билетов на сегодняшний рейс из Благовещенска в Москву начиналась от 20 тысяч рублей. Но они были недоступны для клиентов авиаагентств, расположенных в городе. Согласно правилам продаж, после того как регистрация на рейс открыта, продавать проездные документы на него могут только кассы, находящиеся в аэропорту.
Напомним, самолеты «Трансаэро» по-прежнему ежедневно летают из Благовещенска в Москву и обратно согласно расписанию. Но с 1 октября по решению Росавиации реализация билетов на все рейсы перевозчика была закрыта. После этого амурчане лишились возможности добраться до столицы без пересадок. Сейчас до Москвы можно долететь лишь с посадкой в Екатеринбурге или Новосибирске рейсами авиакомпаний «Уральские авиалинии» и «Сибирь». Накануне по инициативе губернатора Александра Козлова правительство области обратилось в Росавиацию с просьбой дать амурчанам возможность приобретать билеты авиакомпании, находящейся на грани банкротства. По данным агентств, свободные места на рейсах есть. На маршруте Благовещенск —Москва у «Трансаэро» задействованы самолеты вместимостью 220—260 пассажиров. Но в среднем на каждый рейс продано около 150 билетов. Как подчеркивают в благовещенских авиакассах, ежедневно к ним обращаются желающие купить билеты в столицу.
В то же время неудобства, связанные с пересадками, для амурчан скоро закончатся. С 15 октября на самый популярный в области маршрут вместо «Трансаэро» заходит «ВИМ-авиа» с четырьмя рейсами в неделю. По предварительной информации, с 24 октября компания начнет выполнять полеты из Благовещенска в столицу ежедневно.
Билеты на ее рейсы, цена на которые начинается от 17134 рублей, амурчане уже активно раскупают. Сегодня в Благовещенск прилетел директор по продажам нового авиаперевозчика. На завтра запланирована его встреча с губернатором Александром Козловым, на которой планируется обсудить, в том числе, и ценовую политику компании.
Как вернуть деньги за билет
«Трансаэро» начинает возвращать деньги за авиабилеты, оформленные агентствами. Обратиться к перевозчику можно в случае, если пассажир оформил заявление на возврат у агентства и получил на него письменный отказ.
Как сообщает «Аэрофлот», клиенты вправе вернуть билет, если дата вылета после 15 декабря 2015 года, либо рейс назначен до этого дня, но возвращение — после 15 декабря, а также в случае, если вылет был отменен, и пассажиров не устроил предложенный альтернативный вариант.
Как добавили в амурском офисе продаж «Трансаэро», расположенном по адресу ул.50-летия Октября, 6 («Спектр Авиа сервис»), основанием является также болезнь пассажира. Кроме того, можно вернуть билет и без форс-мажорных на то оснований, но только если он был возвратный. Большая же часть проездных документов «Трансаэро» были невозвратными.
Чтобы вернуть билет, клиенту необходимо обратиться в агентство, где он его приобрел. Многие агентства областного центра отказывают в возврате средств за билеты «Трансаэро», купленные у них, так как все деньги компании уже перечислили авиаперевозчику. Пассажирам дают письменный отказ, с которым они обращаются в благовещенский офис продаж «Трансаэро» («Спектр Авиа сервис»), либо самостоятельно почтой или по электронной почте направляют это заявление вместе с отказом в адрес «Трансаэро».
Заявление каждого пассажира рассмотрит комиссия, которая примет решение, в каком объеме возместить стоимость билета.
— Заявлений не очень много, и пока мы только направляем их в адрес авиакомпании. Но еще никто по ним не получил деньги, — пояснили в амурском офисе продаж «Трансаэро». — Тем, кто купил билеты у нас, мы возвращаем деньги. Но делаем это не за средства авиаперевозчика, а за счет собственных возможностей.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии