8
часов длится перелет Благовещенск — Москва
Напомним, в связи со сложной экономической ситуацией и дефицитом бюджета глава области и члены правительства летают в командировки экономклассом. Накануне Александр Козлов отправился в Москву самолётом нового перевозчика — компании «ВИМ-авиа».
— Самое главное, на что хотелось бы обратить внимание — самолет ждал опаздывающий багаж 40 минут. И все это время пассажиры сидели в салоне с открытыми дверями. Учитывая, что сейчас на улице уже минусовые температуры, люди, особенно на первых рядах, просто мерзли. Ведь нетрудно закрыть дверь в этом случае? — обратился к представителю «ВИМ-авиа» Александр Козлов. — Кроме того, в салоне были свободные места, более удобные для пассажиров, однако стюардесса отказалась пересадить людей даже с доплатой. Я думаю, этот вопрос также нетрудно решить на уровне руководства компании.
Люди летят восемь часов, прошу вас это учесть. Мы готовы предоставить вам ролики об Амурской области. А наряду с федеральной прессой можно предлагать нашу областную газету «Амурская правда», — отметил Александр Козлов.
Александр Козлов подчеркнул, что в связи с наступившими холодами нужно больше внимания уделить посадке пассажиров, особенно с маленькими детьми. Авиакомпанию попросили минимально сократить время пребывания людей на посадочной площадке.
Также глава региона обратили внимание на комфорт пассажиров во время полета. Несмотря на то, что салоны оборудованы телевизорами, ничего, кроме карты, по ним не транслируется.
— Люди летят восемь часов, прошу вас это учесть. Пускай по телевизору хоть что-то идет, даже без звука. Мы готовы предоставить вам для этих целей ролики об Амурской области. Кроме того, мы просим рассмотреть возможность загрузки в салон местных газет, готовы заключить контракт. Например, почему наряду с федеральной прессой не предлагать нашу областную газету «Амурская правда», — отметил Александр Александрович.
Кстати, представители компании одобрили эту инициативу губернатора. Александр Козлов просил плотней работать с персоналом, так как при полете было замечено, что в туалете курят, хотя это запрещено. Также Александр Александрович попросил обратить внимание стюардесс на такие важные мелочи, как чистота и порядок в уборной.
— Повторяю, люди летят восемь часов, это очень долго, и все эти вещи, которые кажутся мелочью, очень важны. Немного больше внимания людям, они будут очень за это благодарны. Нужно придумать все-таки, чем занять людей эти восемь часов, у других авиакомпаний, например, есть наборы для детей и так далее. Что касается компании «Икар», то вы только заходите к нам, поэтому прошу вас учесть все озвученные сегодня моменты. Уже 30 октября у меня состоится следующая командировка в столицу, поэтому я смогу оценить, насколько мои поручения выполнены. Также попрошу минтранс проконтролировать эти моменты, — подчеркнул Александр Козлов.
Возрастная категория материалов: 18+
Для Козлова А.А. :
1) Дверь самолёта — не калитка, чтобы открывать/закрывать её по нескольку раз на стоянке. По правилам это делается ОДИН раз, после ухода супервайзера (в а/п Домодедово). Кому холодно — могут не снимать верхней одежды до закрытия двери. Пледы НЕ раздаются до взлёта в соответствии с правилами безопасности. Законодательно оговорено только мин. количество — 25% от числа пассажиров.
2) В самолётах B757 а/к «Вим-Авиа» НЕТ телевизоров! Это информационное табло, не позволяющее проигрывать современные форматы файлов. К тому же в 21 веке каждый может приобрести себе индивидуальный планшет и смотреть на нём какие угодно фильмы и ролики.
3) За чистотой должны следить не бортпроводники, а сами пассажиры, ибо чисто там, где не сорят!
— Виктор Алдушин (гость)А я полечу Уральскими авиалиниями, пусть и дороже. Для меня перелет стресс, а с таким сервисом тем более. И сервис это поди верхушка айсберга. Надеюсь, хоть самолеты у них исправные.
— ! (гость)«Экономия затрат»
Разве компания позиционировала себя как дискаунтера?
Дело не в количестве часов перелета, а в экономии авиакомпанией денежных знаков (если зимой и летом не включать кондиционер до запуска двигателей, а просто держать двери открытыми). Потеть и мерзнуть будут оплатившие за перелет пассажиры и бортпроводники — рабы бесправные, а сэкономленную сумму поделят другие.
— ГурдА что: лететь и молчать? Кто-то из обычных пассажиров смог бы донести до авиакомпании, что пассажиры хотят комфорта за свои деньги?! Я не люблю ругаться, но когда в самолёте со мной обращаются, как с быдлом, то извините. Я всегда делаю замечания, но это ведь — плевок в вечность. Помню отличились сотрудники «Якутии», которые на весь салон заявили: «если вы не перестанете гадить и пихать в унитаз бумагу, мы просто закроем туалеты». Правильно говорят, что власть, летая в бизнес за 100 тысяч с индивидуальным подходом, далека от настроений электората в небе.
— КристинаДетсад какой-то... Первое лицо области (пусть и назначенное) отчитывает стюардес. Может ему самому пойти работать в авиакомпанию?
— Вимбильдан (гость)Зачем он озвучил кого числа полетит в Москву ? Надо было нежданчик устроить! Хотя, повезет пассажирам 30 октября! Все будет на уровне )))
— svetaЭто не полный список недочетов....В самолетах постоянно дубак, пледы не дают, только детям...Но и одетым невозможно 8 часов сидеть...А еще кресла неудобные, некоторые компании уменьшают расстояние между рядами, таким образом загружая самолет, но сидеть на местах крайне тяжко, ноги затекают.... потому что они прям упираются в соседнее сиденье. И еще почему-то регулярно пускают на рейсы с огромными чемоданами, люди пытаются впихнуть в багажные полки невпихуемое...
Надеюсь, прислушаются к мнению губернатора. И хоть и летать мы будем хоть и дорого, но прилично. Козлов на моей памяти первый из местных чиновников, кто сделал такое замечание, всех-то остальных это особо не волновало в бизнес-классе. Мне как-то пришлось ждать в Москве в самолете два часа одного местного бюрократа, его пьяненького к борту кое-как доставили...
Еще бы Козлов проехал на наших поездах, в сторону Приморья. Вот там жесть жестокая.
— Небодевушкасамолет (гость)Посчастливилось мне лететь рейсом этой авиакомпании..... Питание в этой авиакомпании отвратительное. Даже хлеб не дают. Из напитков вода и лимонад. Позорники! Зато цена оооочень не дешевая! Кто купил билеты на Вимавиа, берите с собой в самолёт бутерброды и напитки
— Елена Гулюr (гость)элементарные вещи не соблюдаются: — O,лишь бы рынок «захватить».Потом жалуемся — Откуда у пассажиров хамство к к персоналу.
— Мунира Уразбахтина (гость)— пассажирка, потому что у нас загруженность меньше.
По теме: летела тем же рейсом, вместе с губернатором. Про эконом правда. и про накуренный туалет — тоже.
— Знаем, летали (гость)вот-вот. билеты дорогущие, а сервис на уровне кукурузника. если перевозчики ссылаются на то, что в стоимости только техмоменты перелета, то тогда и нечего накручивать за якобы сервис. пройти в салон можно и без наличия персонала, а на поесть и какого-то занятия самому об этом позаботиться. все никак не пойму: Благовещенск географически ближе к Москве, чем Хабаровск, но у нас 17 тр билет, а там 11. загадка покруче теоремы Пифагора
— пассажирка (гость)может хоть такой толк от этого мальчика будет
— кпсс (гость)А губернатор наш человек , не стал молчать . молодца
— найк