По данным региональной трудинспекции Сковородинское ПАТП задолжало 34 сотрудникам около 2,5 миллиона рублей. После вмешательства прокурора Сковородинского района 12 работников получат свои кровные. Надзорный орган обратился от имени транспортников в суд. Общая сумма исковых требований составила более 969 тыс. рублей. Это зарплаты дюжины водителей, слесарей, механиков и других специалистов за 9 месяцев текущего года, сообщает амурская прокуратура.
Районный суд удовлетворил 11 исковых заявлений, а по одному производство было прекращено в связи с добровольным исполнением требований прокурора. Фактическая выплата долгов по зарплате находится на контроле прокуратуры Сковородинского района.
Единственное предприятие, которое оказывало услуги населению, МУП «Сковородинское ПАТП» находится в предбанкротном состоянии. Рассмотрение дела о банкротстве предприятия в Арбитражном суде инициировала налоговая служба. Организация долгое время не платила налоги. Задолженность перед Пенсионным фондом и налоговой составляет около 2,5 миллионов. Столько же ПАТП должно своим рабочим.
По рекомендации государственной трудовой инспекции области, решается вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении руководства ПАТП. Инспекторы выяснили, что организация задолжала 34 сотрудникам около 2,5 миллиона рублей. Столько же составляет задолженность перед Пенсионным фондом и налоговой. Из-за хронических невыплат зарплат регулярно бастуют водители автобусов.
Как сообщил АП глава Сковородинского района Алексей Прохоров, единственное муниципальное предприятие продолжает работать на социально значимых маршрутах. Сейчас решается вопрос об организации пассажирских перевозок на территории района на случай если ПАТП не сможет выйти из финансовой ямы. Для этого ситуацию на месте оценила комиссия Минтранса области и специалисты «Райчихинского ПАТП» (пассажирского автотранспортного предприятия). Автоколонна Райчихинска имеет опыт финансового оздоровления обанкротившихся перевозчиков. В свое время это предприятие «впитало» в себя умирающие предприятия Архаринского, Бурейского и других районов.
По словам Алексея Прохорова, пока к единому решению комиссия и власти района не пришли. Есть три варианта — финансовое оздоровление существующего предприятие, создание нового перевозчика или в район придет райчихинская автоколонна. Ожидается, что к концу года вопрос с транспортным обеспечением населения в Сковородинском районе будет решен.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии