Против этой нормы вместе с Приамурьем высказались еще 11 регионов России. Только четыре субъекта поддержали инициативу, содержащуюся в тексте нового таксомоторного законопроекта, который готовится рассмотреть Госдума, сообщает журнал «АвтоВзгляд». Автором нового закона о такси выступил депутат Госдумы и начальник московского ОНФ Вячеслав Лысаков.
Вячеслав Лысаков еще в июне 2015 года разослал обращение к главам и депутатам регионов страны, в котором настоятельно просил пересмотреть нормативные акты, регулирующие вопрос «установления требований к цветовым гаммам кузова легкового такси». Однако регионы ответили категорическим «нет».
При этом такую позицию выразили сами амурские бизнесмены, осуществляющие таксомоторную деятельность, сообщили АП в региональном министерстве транспорта. В ведомстве подчеркнули, что совещание с предпринимателями состоялось после того, как обращение депутата поступило в Приамурье. В тексе обращения был намек на то, что предприниматели несут серьезные расходы на покраску автомобилей такси в желтый цвет. Руководители легальных фирм такси единогласно высказались против отмены единого цвета.
Аналогичного мнения придерживаются и парламентарии на местах. Для многих людей именно цвет – первый и главный признак, по которому легальные такси отличаются от нелегальных, а в ведущих мировых столицах единый цвет (или несколько цветов) для перевозчиков уже давно является главным критерием узнаваемости на улицах города.
Еще одна норма законопроекта депутата Лысакова кроется в подходе к так называемым диспетчерским службам. Это компании-посредники между пассажирами и перевозчиками. Они принимаю заказы клиентов и распределяют их среди «пула» своих таксистов, взимая за услуги определенную долю от оплаты каждой поездки — около 15—20 %. При этом диспетчерские компании, с точки зрения существующего закона, формально не несут никакой ответственности перед пассажиром ни за качество услуги, ни за его безопасность в пути. При этом, по новому законопроекту, Лысаков предлагает считать предприятия-диспетчеры полноправными участниками рынка и обязать их работать с легальными перевозчиками, пишет издание.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии