Как пояснила Марина Дедюшко, в благовещенском филиале будут работать 18 человек, частично штат уже сформирован. В течение трех лет он будет курировать строительство моста, а после этого займется обслуживанием мостового перехода. Подобная организация будет создана и в Хэйхэ. Кроме того, по словам первого зампреда, в завершающей стадии находится подписание кредитного договора на финансирование проекта. Рассмотрение договора банком продлится до 15 сентября.
Строительство будет идти в три этапа: на первом начнется строительство моста, затем — дорог, в заключении будет установлен пункт взимания платы за проезд. Сейчас ведется согласование проектно-сметной документации по первому этапу. К октябрю-ноябрю завершится государственная экспертиза проекта, в эти сроки возможно и начало строительства, сообщает пресс-служба амурского правительства.
— За последнее время власти обоих регионов значительно продвинулись во многих вопросах, касающихся реализации совместного проекта. Мы встречались недавно в Харбине с губернатором провинции Хэйлунцзян Лу Хао, подписали концессионное соглашение, сейчас работаем с проектно-сметной документацией. Главной задачей строителей на сегодняшний день является тесная работа с проектировщиками. Сверка всех позиций позволит избежать расхождений по проекту, — прокомментировал Александр Козлов.
Возрастная категория материалов: 18+
Ну не смешно же! 25 лет о том, что мост вот-вот начнут строить говорили 10 губернаторов. Этот мальчик туда же
— Брут (гость)