Фото: ПАО "Сбербанк России"Фото: ПАО "Сбербанк России"

Переносные устройства позволят добровольцам регионального штаба волонтёров обеспечить бесконтактное обслуживание пенсионеров и маломобильных граждан, попавших в группу риска из-за распространения COVID-19.

После короткого обучения работы с мобильными платежными терминалами, добровольцы смогут использовать их при расчете горожан за продукты и лекарства. На данный момент в областном центре регистрируется наибольшее количество пожилых людей и людей с инвалидностью, ежедневно обращающихся за помощью на горячую линию 112.

«50 заявок в день — средняя цифра, которую отрабатывали волонтеры ежедневно, доставляя нуждающимся продукты, лекарства и товары первой необходимости и количество обращений постоянно растет. При этом далеко не каждый пенсионер имеет наличные или разменные деньги, чтобы расплатиться с волонтером по чеку за покупку. Часто ребятам приходится тратить драгоценное время на размен. Наши мобильные терминалы эквайринга помогут решить этот вопрос», — отметил управляющий Благовещенским отделением Дальневосточного банка ПАО Сбербанк Сергей Исачкин.

Пользоваться оборудованием волонтеры смогут весь период действия режима ограничений на территории Приамурья.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481.

На правах рекламы

Возрастная категория материалов: 18+