По новым правилам, в большую сторону оценку округляли, если у школьника в среднем выходило не менее 2,7, 3,7 и 4,7 балла. На этой неделе недовольные родители стали массово жаловаться на нововведение в областное министерство образования. Обращения поступали и в саму школу, после чего она вернулась к прежней системе.
— На наш взгляд, новый подход более объективный. Он исключает завышение оценок, у детей не создается иллюзия высокой успеваемости. Благодаря этому школьники могут видеть реальную картину и восполнить свои пробелы в освоении учебной программы, что положительно скажется на результатах итоговых аттестаций и, следовательно, поступлении в желаемую организацию профессионального образования. Тем не менее, учитывая большое количество обращений, которое поступает и в адрес школы, мы еще раз рассмотрели данный вопрос на общешкольном педагогическом совете и решили вернуться к прежней системе оценивания знаний, — прокомментировала директор школы №26 Эльмира Кобыльникова.
В минобре пояснили: по действующему законодательству каждая школа сама решает, по какому принципу оценивать текущую и итоговую успеваемость учеников.
— Это должно быть закреплено в локальных актах конкретного учреждения. Мы настоятельно рекомендуем доводить сведения о таких изменениях до родителей и информировать своевременно. При переходе на новую систему оценивания интересы учащихся не должны пострадать. В приоритете — объективность оценивания знаний, — объяснила зампред регионального правительства — министр образования и науки Светлана Яковлева. — Если новая модель оценивания не отражает объективность знаний учащихся, рекомендуем образовательным организациям пересмотреть данный вопрос и внести соответствующие изменения в действующий локальный акт.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии