• Фото: rg.ru
  • Фото: kp.ru

Украинский национализм восемь лет убивал и калечил россиян. Восемь лет матери Донбасса хоронили своих детей, а жены получали похоронки на мужей. Эти люди были и остаются русскими не только по праву рождения, большинство жителей Донбасса — полноправные граждане России. Почти миллион жителей ЛДНР — обладатели российских паспортов. Они ничем не отличаются от москвичей, екатеринбуржцев или благовещенцев.

Бросить их в беде означало подписать приговор себе. Когда в начале февраля обстановка резко обострилась, снаряды посыпались уже на Ростовскую область Российской Федерации. Еще немного, и потоки беженцев из Луганска и Донецка стали бы пополнять жители Ростова, Кубани, Белгорода, Брянска, Воронежа… Но если в 1941 году Советский Союз оказался под натиском фашистской Германии, то сейчас на стороне националистов выступает почти вся Европа и Соединенные Штаты Америки. Миротворческая операция — вынужденная мера. Ярчайший пример — Югославия, чья государственность оказалась в одночасье похоронена под натовскими бомбами. Югославам нечем было ответить, а нам есть — вот и вся разница.

«Если в 1941 году Советский Союз оказался под натиском фашистской Германии, то сейчас на стороне националистов выступает почти вся Европа и Соединенные Штаты Америки. Миротворческая операция — вынужденная мера».

Массированная санкционная атака, обрушившаяся на российскую экономику, закрытое небо над Европой и Прибалтикой только подтверждают вышесказанное. На кону вопрос выживания всей российской государственности. Неизбежные неудобства, которые придется испытать жителям России, — небольшая цена за последствия, которых удалось избежать. Благодаря российским солдатам и офицерам у нас по-прежнему мирное небо над головой — это самое главное. Мы дали понять, что наше миролюбие не слабость. Жаль, что за это опять приходится платить жизнями россиян, но, если нам годами навязывают конфликт, мы должны принимать меры. Миротворческая операция — это защита от многолетней агрессии.

При этом трудно упрекнуть российскую армию в неизбирательности. В истории мало примеров столь гуманного отношения к мирным жителям и пленным военнослужащим. Главными целями миротворческой операции остаются военные объекты, несущие опасность не только для миротворцев, но и для всего населения Украины. 

«Украинский национализм восемь лет убивал и калечил россиян. Восемь лет матери Донбасса хоронили своих детей, а жены получали похоронки на мужей».

Как жить и что теперь делать? Такой вопрос сегодня волнует всех и каждого. Ответ один — не отступать. Придется потерпеть, но рано или поздно все закончится. Россия — это не просто большая страна, но и огромный рынок, без участия которого невозможна вся мировая экономика. Только мы переживали давление уже не раз, нарастили экономический иммунитет и по многим направлениям давно непробиваемы, а по ту сторону еще не поняли, что творят.

Все закончится, как только европейцы займутся любимым занятием — подсчитыванием денег. Свято место пусто не бывает — найдется масса желающих продать нам свои самолеты, смартфоны, сельхозкомбайны. Многое мы десятилетиями производим сами и достаточно успешно конкурируем на мировом рынке. Любая ниша обязательно заполняется.

«Почти миллион жителей ЛДНР — обладатели российских паспортов. Они ничем не отличаются от москвичей, екатеринбуржцев или благовещенцев. Бросить их в беде означало подписать приговор себе».

Такое уже происходило — после принуждения Грузии к миру, разгрома террористов в Сирии, поддержки воюющего Донбасса. Все обратно возвращается на круги своя, кроме совести. 

Возрастная категория материалов: 18+