
Амурская область работает над проектом еще одного пограничного мостового перехода в Китай с железнодорожным мостом. Мост Джалинда – Мохэ в перспективе позволит перевозить не менее 20 миллионов тонн грузов с минимальным задействованием Транссиба и БАМа. Это особенно актуально сейчас, когда Восточный полигон крайне востребован и загружен. Напомним, что в регионе есть автомобильный трансграничный мост через Амур, который пока работает не на всю мощность. Ожидается, что должно завершиться строительство пункта пропуска, после чего по мосту планируется пускать и легковые автомобили. Сейчас идет работа над проектом моста на севере области, а также необходимой для его работы инфраструктуры.
— Для работы моста требуется значительное количество специалистов по разным направлениям, все они должны быть обеспечены жильем. Более 200 человек, которые требуются для обслуживания пунктов пропуска, в существующем жилом фонде села разместить невозможно. В настоящее время ведем проектирование нового жилого квартала, определяем источники финансирования, — прокомментировал губернатор Василий Орлов.
Специалисты подсчитали, что для обслуживания будущего международного пункта пропуска необходимы 243 сотрудника, в частности, таможенники и пограничники. Для того, чтобы их разместить, региону нужно построить шесть многоквартирных домов. Также в новом квартале в селе Джалинда планируют возвести котельную, которая будет обогревать не только дома, но и сам пункт пропуска, и пробурить две скважины, чтобы обеспечить район чистой водой. Проект предполагает также строительство нежилых зданий, где разместятся магазины, детский сад и аптека, сообщает правительство региона.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии