Новая стратегии "Объединенных кондитеров", реализация которой началась в январе 2005 года, означает, что теперь члены холдинга будут выпускать продукцию в универсальной упаковке по единой рецептуре. На этикетке планируется указывать наименование предприятия - владельца товарного знака. Фактического изготовителя можно будет определить по коду фабрики, нанесенному на маркировке. Как сообщили "АП" в отделе маркетинга Благовещенской кондитерской фабрики "Зея", новая стратегия позволит предприятию выйти со своей продукцией в западные регионы страны. А также существенно расширить рынки сбыта и объемы продаж на Дальнем Востоке. Ведь теперь некоторые виды продукции с маркой "Рот-Фронт" или "Красный Октябрь" повезут в ближайшие регионы не из Москвы, а из Благовещенска. Какие это будут наименования, на фабрике пока не назвали, поскольку еще предстоит утрясти многие технологические и юридические вопросы, провести ревизию имеющегося оборудования и определить объемы производства, необходимые рынку. Но заверили, что покупатель не сможет отличить по вкусу, где сделана конфета: в Москве или Благовещенске. Это станет возможным благодаря внедрению системы управления качеством. Скорее всего, первыми по унифицированной рецептуре с конвейеров "Зеи" сойдут помадные конфеты. На наш тревожный вопрос о том, не приведет ли новая стратегия к утрате известных марок и рецептов, полюбившихся амурчанам и знакомым под брэндом "Зеи", маркетологи ответили, что этого не произойдет. Благовещенская фабрика также будет выпускать под своим именем знакомые нам конфеты, зефир, мармелад и печенье.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии