Если сейчас транспортное сообщение в областном центре беспроблемное, то чиновникам не терпится создать проблему на голом месте. Господа- товарищи, чиновники и депутаты, не надо ломать то, что хоть немного стабилизировалось! Задача для учащихся начальных классов. 400 автобусов в день перевозят 15000 пассажиров. Сколько пассажиров перевезут 80 автобусов? И какая будет при этом давка? И какие будут интервалы движения? Сколько останется водителей без работы, а семей без средств существования? А главное - кто выиграет от такого решения? Никто. Тогда зачем огород городить? Если в городской казне имеются средства, то замените хотя бы часть муниципального транспорта, отработавшего два-три срока, на новый. Когда муниципальный транспорт будет полностью обеспечивать пассажироперевозки, частник сам уйдет без всяких решений и постановлений. Частному перевозчику у нас жить тяжело. Нужно купить автобус за 200 - 300 тыс. рублей, иметь соответствующую квалификацию, приобрести лицензию и, кроме множества других трат, заплатить «автогражданку», походить по кабинетам, дать взятку, чтобы тебя поставили на выгодный маршрут. «Реформаторам» стоило бы подумать, из каких средств они возместят прямые убытки (порядка 150 млн. руб.) частным предпринимателям при ликвидации их «фирм». Водитель «микрика» - это шофер, кондуктор, автослесарь, бухгалтер, инкассатор, охранник, налогоплательщик - и все в одном лице. Он, ничего не требуя, делится своими доходами с государством, разными инспекциями, страховщиками - всех за один рейс в «микрике» не увезешь. И его лишать работы? Несправедливо и глупо. И еще. Почему в странах, где автомобильная промышленность на высоте, считают что «кореец» соответствует требованиям перевозки пассажиров, а благовещенские «спецы» - нет? По-моему, не нужно провоцировать социальную напряженность, она и так не спадает. Вам люди доверили власть и средства, так используйте то и другое на благо людям. Успехов вам на этом пути.
Кому «Газель» милее корейского «микрика»
ЭкономикаНе в первый раз в СМИ поднимается тема пассажирских перевозок по Благовещенску. Вызывает удивление, с какой настойчивостью продвигается решение о замене корейских «микриков» на «Газели». Причем эта «реформа» навязывается сверху, а не снизу, «не по просьбе трудящихся». Кому это надо?!
Амурская правда
от 04.05.2005
Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Добавить комментарий
Комментарии