Вместо этого нефть в Поднебесную будут поставлять по железной дороге. Информацию об этом, со ссылкой на источник в Минпромэнерго, распространили «Ведомости». Сейчас в Министерстве промышленности и энергетики вновь прорабатывают целесообразность строительства ветки «Сковородино - граница КНР». По информации издания, покрыть ежегодную потребность Поднебесной в российской нефти объемом почти 30 миллионов тонн за счет перевозки цистернами гарантируют железнодорожники. Впрочем, находящийся в Шанхае замминистра топлива и энергетики Андрей Реус заявил, что нефтепровод от Сковородина - пока «официальный вариант, и никто со счетов его не сбрасывал». План строительства нефтепровода ВСТО с ответвлением на Китай одобрили в 2003 году. Общая стоимость проекта - в пределах 12 миллиардов долларов, строительство обязалась субсидировать китайская сторона. Комментарии официальных представителей «Транснефти» по этому вопросу «АП» получить не удалось.
Нефтепровод на Китай может накрыться медным тазом
Россия может отказаться от строительства амурского ответвления нефтепровода ВСТО на Китай.
Амурская правда
от 10.11.2006
Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Добавить комментарий
Комментарии