Там пока нет технической возможности для переключения в единый коммутаторный узел спецслужб. У некоторых амурчан такие изменения вызвали удивление: набрали 09 в Тынде, спросили телефон местного магазина, а получили в ответ телефон благовещенского магазина с тем же названием. Другие жители недовольны тем, насколько трудно стало дозвониться до справочной службы. - Абоненты в связи с централизацией службы «09» высказывают недовольство по поводу трудности дозвона к телефонисту, - соглашается начальник службы маркетинга амурского филиала ОАО «Дальсвязь» Ольга Попова. - Но при ответе телефониста большинство не может сказать правильное название предприятия, точный адрес. Этим затрудняется поиск информации по запрашиваемой справке, так как рабочее место телефониста оборудовано персональным компьютером, и неточное название предприятия, фамилии и адреса ведет к длительному поиску или отказу в наводимой справке. Специалисты компании «Дальсвязь» для быстрого ответа советуют при обращении в справочную службу первым делом называть населенный пункт, в котором находится искомая организация или живет абонент. На сегодняшний день в роли телефонных секретарей для амурчан работают 12 специалистов в будни и 6 - в выходные и праздничные дни. Пока, набрав на телефоне две знакомые цифры, амурчане могут получить информацию с 7 до 22 часов 30 мин. Но вскоре справка перейдет на круглосуточную работу. Пока же за 15 с половиной часов телефонисты «09» успевают принять в среднем 13 тысяч звонков. Причем, согласно правилам, эта служба дает справки бесплатно и абонентам, и предприятиям. По словам Ольги Поповой, владелец телефонного номера платит 85 рублей в том случае, если он решил открыть сведения о номере, доступ к которому при подключении он закрыл. На сегодняшний день для службы «09» девять тысяч предприятий согласились «раскрыть» информацию о более чем 31 тысяче номеров. Хотя «телефонные справочники» - явление в областном центре довольно популярное. В Благовещенске, помимо традиционной «09», действуют справки локальные (тематические) - справка Амурской ярмарки, «Мега-справка», справочные аптек и авиакомпаний. Есть также универсальные: «Бизнес-справка», «Сервис-справка», «Амур-справка», «Экспресс-справка». Но, как отмечают в «Дальсвязи», конкурентами такие компании для службы «09» не являются, так как «они удовлетворяют другой спрос и запросы клиентов». Коммерческие информационные службы готовы дать сведения о номерах телефонов, месторасположении и ассортименте товаров только сотрудничающих с ними компаний - за их счет. Кроме того, эти информационные службы вежливо и подробно поведают и о прогнозе погоды, и о курсе валют, причем круглосуточно. Кстати, традиционная справка «09» также может усовершенствовать свой набор услуг. В Приморье, например, служба «09» ввела услугу «новость дня», в которой предоставляет данные об открытии новых магазинов и сезонных распродажах, а также «приоритетную справку» - для пользующихся спросом гостиниц, такси, кинотеатров. Правда, представители амурского филиала компании «Дальсвязь» коммерческую тайну о планах развития амурской «09» пока не раскрывают., где пока нет технической возможности для переключения в единый коммутаторный узел спецслужб. У некоторых амурчан такие изменения вызвали удивление: набрали 09 в Тынде, спросили телефон местного магазина, а получили в ответ телефон благовещенского магазина с тем же названием. Другие жители недовольны тем, насколько трудно стало дозвониться до справочной службы. - Абоненты в связи с централизацией службы «09» высказывают недовольство по поводу трудности дозвона к телефонисту, - соглашается начальник службы маркетинга амурского филиала ОАО «Дальсвязь» Ольга Попова. - Но при ответе телефониста большинство не может сказать правильное название предприятия, точный адрес. Этим затрудняется поиск информации по запрашиваемой справке, так как рабочее место телефониста оборудовано персональным компьютером, и неточное название предприятия, фамилии и адреса ведет к длительному поиску или отказу в наводимой справке. Специалисты компании «Дальсвязь» для быстрого ответа советуют при обращении в справочную службу первым делом называть населенный пункт, в котором находится искомая организация или живет абонент. На сегодняшний день в роли телефонных секретарей для амурчан работают 12 специалистов в будни и 6 - в выходные и праздничные дни. Пока, набрав на телефоне две знакомые цифры, амурчане могут получить информацию с 7 до 22 часов 30 мин. Но вскоре справка перейдет на круглосуточную работу. Пока же за 15 с половиной часов телефонисты «09» успевают принять в среднем 13 тысяч звонков. Причем, согласно правилам, эта служба дает справки бесплатно и абонентам, и предприятиям. По словам Ольги Поповой, владелец телефонного номера платит 85 рублей в том случае, если он решил открыть сведения о номере, доступ к которому при подключении он закрыл. На сегодняшний день для службы «09» девять тысяч предприятий согласились «раскрыть» информацию о более чем 31 тысяче номеров. Хотя «телефонные справочники» - явление в областном центре довольно популярное. В Благовещенске, помимо традиционной «09», действуют справки локальные (тематические) - справка Амурской ярмарки, «Мега-справка», справочные аптек и авиакомпаний. Есть также универсальные: «Бизнес-справка», «Сервис-справка», «Амур-справка», «Экспресс-справка». Но, как отмечают в «Дальсвязи», конкурентами такие компании для службы «09» не являются, так как «они удовлетворяют другой спрос и запросы клиентов». Коммерческие информационные службы готовы дать сведения о номерах телефонов, месторасположении и ассортименте товаров только сотрудничающих с ними компаний - за их счет. Кроме того, эти информационные службы вежливо и подробно поведают и о прогнозе погоды, и о курсе валют, причем круглосуточно. Кстати, традиционная справка «09» также может усовершенствовать свой набор услуг. В Приморье, например, служба «09» ввела услугу «новость дня», в которой предоставляет данные об открытии новых магазинов и сезонных распродажах, а также «приоритетную справку» - для пользующихся спросом гостиниц, такси, кинотеатров. Правда, представители амурского филиала компании «Дальсвязь» коммерческую тайну о планах развития амурской «09» пока не раскрывают.
Битва за звонок
ЭкономикаЖители Тынды, Свободного, Райчихинска и других городов Приамурья вот уже несколько месяцев узнают информацию о местных телефонах через справочную службу «09» в Благовещенске. Дело в том, что после реорганизации все службы «09» в райцентрах прекратили работу. Исключение составляют лишь отдаленные Селемджинский, Мазановский и Зейский районы.
Фото: Архив
Амурская правда
от 13.12.2006
Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Добавить комментарий
Комментарии