По словам и. о. начальника управления по организации транспортного обслуживания населения администрации Благовещенска Геннадия Гонохова, перейти на автобусы планируют постепенно. Для этого власти должны внести изменения в нормативную базу, а перевозчики - купить недостающие большие автобусы. При этом учитывается, что средний срок окупаемости недавно купленных «Газелей» порядка пяти лет. На спидометре за это время «намотается» около 600 тысяч километров пробега. У автобуса срок службы примерно такой же. Однако содержать его дороже, но, как утверждают власти, он будет приносить большую прибыль. На такую систему уже перешел Хабаровск. В перспективе на маршрутных перевозках надо постепенно вводить автобусы большей вместимости. Они не будут обгонять друг друга в погоне за пассажирами. Следовательно, частные и городские автобусы будут работать в равных условиях, - говорит Геннадий Гонохов. На линиях уже работают 44 автобуса большей вместимости - ПАЗы и ЛиАЗы, которые принадлежат частным предпринимателям. Они, по словам Геннадия Валентиновича, обслуживают наиболее загруженные маршруты. Эти автобусы рассчитаны на 40 и 80 мест. Одновременно пассажиров перевозят около 400 «микриков». Вместо них, по оценкам специалистов, могли бы работать 60 автобусов на 80 мест. Специалисты городского транспортного управления говорят, что маршрутки при этом не исчезнут. С точкой зрения городских властей не согласен председатель правления общественной организации «Fax», которая защищает интересы частных автоперевозчиков, Леонид Степанчук: - Чтобы решить проблему перевозки людей в часы пик, не обязательно убирать микроавтобусы. Если резко заменить «микрики» ЛиАЗами, пассажирам придется дольше стоять на остановках, потому что интервал между рейсами увеличится примерно в три раза. К тому же они не пойдут туда, где мало пассажиров. Ухудшится качество обслуживания, и люди найдут альтернативу.
Благовещенск без «Газелей»
ЭкономикаОбластной центр, видимо, вскоре cможет обходиться без «Газелей». Их планируют заменить автобусами повышенной наполняемости. Такой вариант разгрузки городской транспортной сети рассматривали вчера на коллегии при мэре Благовещенска. По замыслу чиновников, на это потребуется несколько лет.
Фото: Архив
Амурская правда
от 17.01.2007
Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Добавить комментарий
Комментарии