Еще лет двадцать назад слово «реклама» было чужим в русском языке. Теперь реклама прочно вошла в нашу жизнь и наше сознание. Уже никого не удивишь словами: «Реклама - двигатель торговли». Это воспринимается как нечто очевидное. Но такое понятие, как качество рекламы, все еще вызывает неоднозначную реакцию. С обсуждения этого вопроса началась беседа с руководителем рекламно-производственной компании «Олимп» Александром Назаруком. - Александр Валерьевич, вы уже восьмой год занимаетесь рекламным бизнесом в Благовещенске. У вас, как у профессионала, есть какое-то определение качественной рекламы? - Вопрос качества первый и основной в нашей работе - то, с чего она начинается, и то, что является итогом. И складывается он на самом деле из многих составляющих. Например, как каждый горожанин, я езжу по городу и точно так же, как и все, заполнен потоком информации, которая обрушивается буквально на каждом шагу - билборды, штендеры, элементарные вывески. Когда мне нужно пойти в аптеку, я выбираю ту, которая вызывает больше позитивных эмоций, а не ту, где у меня случайно оказался знакомый фармацевт. А откуда у меня складывается именно такое мнение? Это и оформление фасада, и продуманный интерьерный дизайн, и наличие какой-то информации, которая сначала подскажет мне, что такая аптека вообще существует. Все как у людей. И на каждом этапе важно качество. Вы думаете, я пойду в обшарпанное здание, на котором с трудом можно прочитать название? Нет, я просто засомневаюсь, что качество услуги, в которой я в данный момент нуждаюсь и на которую готов потратить определенные деньги, соответствует хотя бы уровню «хорошо». - Вы позиционировали себя с точки зрения потребителя, а как это влияет на какие-то ваши поступки, как руководителя? - Я требую качества. Моим личным девизом и принципом, по которому живет наша фирма, можно считать слова: «Качество - главное количество». Каждый проект, за который мы беремся, должен соответствовать этому стандарту. Индивидуальный дизайн, выбор материалов с учетом нашего климата, детальная проработка мелочей - все направлено на достижение качества. - Это как-то связано с вашим новым направлением - использованием светодиодных технологий? - Совершенно верно. Применение светодиодов никак не является случайным решением. Дело в том, что в наружной рекламе повышается интерес к световым вывескам. Многие руководители предприятий стали понимать преимущество световой рекламы. Они готовы потратить деньги для того, чтобы обозначить свою фирму на фоне конкурентов и за свои деньги получить качественное изделие. Использование неона для подсветки на самом деле создает много проблем и для изготовителя, и для потребителя такой рекламы. Появление светодиодов стало просто прорывом. - Что же в них такого особенного? - Светодиоды абсолютно превосходят все световые аналоги по всем показателям. Сверхэкономичны по потреблению энергии. Водонепроницаемы. Рабочая температура: от -60 до +80 градусов. Согласитесь, это очень актуально для нашего климата. Очень важный параметр - яркость светового луча. С течением времени светодиоды сохраняют свою яркость, чем выгодно отличаются от неона, который заметно тускнеет. Еще один актуальный момент - они пожаробезопасны. За годы своей работы я не один раз становился свидетелем пожаров, которые начинались из-за использования неона. За своих клиентов я спокоен. - О клиентах. Оценили ли они новинку? - Все новое с трудом продвигает себе дорогу. Первоначально мы изготовили светодиодные вывески для тех партнеров, с которыми сотрудничаем не один год. Это были вывески для магазинов «Ермак» и «Старлайтс». Конечно, мы-то заранее провели серьезный мониторинг на рынке светодиодов, выбрали лучших производителей и были уверены в качестве нашей продукции. Но поскольку мы первые в городе стали внедрять эту технологию, то вполне естественно, что для наших клиентов это казалось определенным риском. Признаюсь, полгода назад было трудно убеждать людей, что им необходима реклама именно такого уровня. Были такие клиенты, которые ушли к более дешевому неону. Но показательным является то, что теперь люди сами ищут нас. И наши потребители уже давно вышли за пределы Благовещенска. Особенно нас порадовал заказ агрофирмы «Партизан». Мы подготовили дизайн и оформили магазин «Раздолье» в селе Тамбовка. Абсолютно позитивный и деловой подход руководства позволил «внедрить в жизнь» интересный для нас самих проект. Могу с гордостью сказать, что даже в Благовещенске на данный момент нет аналогов световой крышной установке, которая изготовлена для «Раздолья». Динамические эффекты, разработанные нашими специалистами, позволили воплотить в жизнь самые смелые идеи. - Есть ли впереди столь же интересные проекты? - Конечно. Та же агрофирма «Партизан» оценила новинку по достоинству, и у нас есть совместные планы на дальнейшее сотрудничество в этом направлении. Для «ВостокКредитбанка» мы уже изготовили две светодиодные вывески, одна из которых - в Белогорске. На данный момент мы обсуждаем варианты изготовления вывески для их филиалов во Владивостоке и Хабаровске. И все это очень позитивные моменты. Видеть в родном городе полусгоревшие вывески нам вдвойне неприятно. Мы не только горожане, мы - те, кто реально предлагает решение. - В марте вы ездили на выставку «Led Show 2007», проходившую в Гуаньчжоу. Все тот же интерес к светодиодам? - Да, для нас важно следить за тенденциями в этом направлении. Эта выставка более широкого охвата, чем Международная выставка в Шанхае, которую мы посетили в августе. Если шанхайская выставка была целиком посвящена световым технологиям, то эта скорее позволяет понять общее место светодиодов в рекламе. И мы лишний раз убедились, что движемся в верном направлении. В Китае светодиоды уже вышли за пределы рекламного рынка. Их используют везде, начиная от освещения в вагоне и заканчивая световыми архитектурными композициями в ландшафтном дизайне. И, конечно, мы мечтаем, чтобы эта красота скорее перебралась и на нашу сторону Амура. Хочется, наконец, чтобы и наш город засиял всей своей красотой.

Возрастная категория материалов: 18+