Основной целью акции является популяризация амурских товаров, рост их конкуренто-способности на рынке и привлечение к ним внимания покупателей. Современные рыночные условия диктуют новый стиль работы: продукция должна иметь не только высокое качество, но и положительный имидж, раскрученную торговую марку. Благодаря этому увеличиваются объемы продаж, о чем свидетельствует постоянный рост доли амурской продукции на потребительском рынке области. Этому способствуют и мероприятия, направленные на повышение качества, популяризацию продукции местных производителей: выставки-ярмарки, смотры качества, различные акции, в том числе и акция «Покупай амурское!» Впервые ее провели 16 июля 2005 года на площади им. В. И. Ленина. Тогда амурчане смогли попробовать и принять участие в розыгрышах призов от торговых марок «МясКо», «Знатное», «Колбасофф», «Серышевский». В 2006 году в акции приняли участие 13 предприятий области, производящих продукты питания, алкогольные и безалкогольные напитки, товары народного потребления, корпусную и мягкую мебель. В рамках акции проводилась широкомасштабная рекламная кампания товаров, были организованы праздничные мероприятия с розыгрышем призов. Заключительный этап акции состоялся 1 июля 2006 года на территории ОАО «Амурский крестьянский центр». Апогеем стал розыгрыш призов среди самых преданных гурманов амурской продукции: победителю достался холодильник с набором продуктов от товаропроизводителей области. Результаты акции очевидны: сегодня на потребительском рынке области доля продуктов питания амурских товаропроизводителей составляет около 60 процентов от общего объема продаж. В этом году финал акции планируется провести в сентябре на территории Амурского крестьянского центра также с праздничными мероприятиями, розыгрышами призов, дегустациями и продажей продукции. Надеемся, что все товаропроизводители Амурской области примут активное участие в организации и проведении третьей акции «Покупай амурское!» 2007 года.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии